Регион интернет-магазина: Бердянск
Категория интернет-магазина: Товары для дома
URL магазина: http://kranok.com

Описание интернет-магазина: КРАНОК — интернет магазин смесителей и моек для кухни. Цены от производителя. Широкий выбор брендов сантехники. Доставка по Украине.

Негативные отзывы про Интернет магазин смесителей КРАНОК

Skiva

не люблю писать негативные отзывы, но пришлось. Одним заказом заказала 31. 08. 15 два вида смесителей одного и того же производителя — Hansgrohe серия Focus , на кухню смеситель и набор смесителей для ванной комнаты. Оплата в заказе была указана — наложенный платеж при получении в отделении Новой Почты. На сайте информация висит, что заказ свыше 1000 грн — доставка бесплатная. Мой заказ был на 4573, 00 грн. Отзвонились на след. день и сообщили что всё в наличии у них есть и отправят они заказ на след. день, т. е. на третий день от дня заказа. Самое интересное получилось, что разделили заказ на две части, кухонный смеситель отправили, а набор для ванной — нет. И за доставку все-таки выставили сумму в счете, хотя за отдельный смеситель была цифра 1540 грн. — доставка должна быть бесплатной. Но, вторую часть заказа (набор для ванной) не был отправлен, статус заказа — отменён 15. 09. 15. Прошло пол месяца!! И без звонка со стороны магазина мне, как клиенту который половину месяца прождал заказ, взяли и отменили заказ. Дозвониться в магазин самому — не реально, при звонке слушаешь музыку по полчаса. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!


Алексей Кирилюк

Заказ был сделан через сайт. К стоимости товара прибавили стоимость доставки (стоимость доставки взята с запасом). Я все оплатил через приватбанк. Отправку сделали через 6 дней! (Задержку мотивировали плохой работой склада. ) Отправка была через новую почту, и опять включили стоимость доставки за счет получателя. В ТТН новой почты сумма доставки оказалась на четверть меньше мной уже оплаченой. После разберательства с менеджерами сумму доставки новой почты (не ту что я оплатил) мне вернули на карточку, причем в течении 10минут!!


Mksn

15. 05. 2015 г. перечислила сумму за держатель для душа (под заказ). Каждый раз приходилось самой напоминать о своем заказе. Когда надоело, попросила вернуть деньги. Деньги не возвращены. С понедельника напишу заявление в милицию. Не советую работать с этим магазином.


Alex Kozak

Дуже не сподобався магазин. Зробив замовлення 25. 05. 2015р. Відгук пишу 19. 06. 2016. Пройшов майже місяць. Замовив 2-а регулятора струї: WEBERT (AC0471. 000) WEBERT (AC0469. 000) Передзвонили, сказали що на складі є тільки 1. Запросив дати його діаметр (оскільки в описі на сайті магазину не вказана така інформація, а це дуже важливо). Сказали передзвонять. 3-и дні чекав, набрав сам. Сказали що в базі немає коментаря про заміри, додали і сказали як буде інформація зі складу. Відразу наберуть. Тиждень — дзвінка немає. Написав відповідь на лист, передзвонили, сказали через 5 хв. уточнять інформацію і знову пропали. Тому не рекомендую даний магазин, так як витратив майже цілий місяць на замовлення, яке досі не опрацьоване.


Андрей

Крайне не компетентно работают. После оставления заказа, через 2 суток решил набрать, т. к. звонка не было. Сообщили, что якобы набирали, но не было связи (хотя бы уведомление пришло). Кроме того товара не оказалось (ни одной позиции), хотя на сайте он был в наличае. потерял время.


Игорь Костюк

16, 02 заказал 3 смесителя с оплатой при получении на новую почту. От их звонка не дождался позвонил через день сам, сказали что работают только по предоплате. Пришлось заказывать заново и сразу платить карточкой через их сайт, сделал это 21. 02. Звонка от них так и не дождался. Опять звонил сам вечером 23. Сказали что товара нету в наличии что вернут деньги, попросили номер карточки, а уже через час позвонили сказали что есть в наличии, что вышлют и будет у меня 25. 02. В этот день вечером прихожу на новую почту и мне говорят, что только сегодня выслали. 27. 02 забрал посылку, а там ТОЛЬКО 2 ИЗ ОПЛАЧЕННЫХ МНОЮ 3 СМЕСИТЕЛЕЙ. Давай я звонить в магазин выяснять что за обман, сослались на ошибку при отправке. Выслали еще один заново. 28. 02 его еще нету и посмотрел на сайте новой почты что еще и оплата за мой счет (хотя должны быть бесплатной)!!! Вывод: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!


atlantic

23. 02. 2015 було здійснено замовлення змішувача Hansgrohe Logis Classic (71270000). Перед купівлею уточнювалось у двох різних консультантів чи кран з керамічними картриджами/кран-буксами чи зі звичайними(резинка). Дівчинка-консультант відповіла що мусить уточнити, після уточнення сказала що керамічні. 26. 02. 2015 я отримав змішувач з КАРТРИДЖАМИ/КРАН-БУКСАМИ З РЕЗИНОЧКОЮ і без ГАРАНТІЙНОГО листа в коробці, яка колись ПІДМОКАЛА(було видно по картоній коробці). В той же день був здійснений дзвінок в магазин, мені відповіли що завтра передзвонять і будуть вирішувати проблему. Ніхто досі не передзвонив. “КРАН ОК” позиціонує себе як магазин змішувачів, тобто повинен розміщувати і надавати повноцінну інформацію по змішувачах які продають, АЛЕ НАРАЗІ З ЦИМ В НИХ НЕ ЗОВСІМ ДОБРЕ(В паспорті на кран або покрутивши ручку можна легко було перевірити, що кран-букса є не керамічною). ДЛЯ МАГАЗИНУ ЯКИЙ ХОЧЕ БУТИ КЛІЄНТ-ОРІЄНТОВАНИМ ЦЕ Є НЕ ПРИПУСТИМО.


synooky

Ужасный сервис. Пару раз хотел сделать покупку. Первый раз, после оформления заказа, перезвонил, что бы уточнить срок поставки. Менеджер обещал перезвонить. Мне не позвонили, а на следующий день увидел, что мой заказ отменен сотрудниками компании и мне ни кто не перезвонил и не сообщил по почте. Второй раз, пытался уточнить наличие и цену — опять таки, обещали перезвонить и тишина. Я решил сделать заказ, ориентируясь на сведения с сайта. Поставил тип оплаты — при получении товара. Перезвонил менеджер, сказал, что товар есть, но сейчас нужна только предоплата. Оплатил карточкой. На следующий день, оказалось, что вроде как товар был в одном экземпляре и он с браком. Возврат денег на карточку — опять проблема. Не могут автоматически вернуть. Т. е. когда вернут, непонятно.

Похожие записи