Регион интернет-магазина: Харьков
Категория интернет-магазина: Мобильные телефоны
URL магазина: http://magazyaka.com.ua

Описание интернет-магазина: Магазяка — интернет-магазин мобильных телефонов, бытовой техники и электроники. Magazyaka — сеть магазинов мобильных телефонов, аксессуаров и электроники в Харькове.

Негативные отзывы про Интернет-магазин мобильных телефонов Магазяка (MAGAZYAKA)

Bonay

В прошлом году покупала ребенку телефон, он оказался китайский не преднозначен для продажи на территории Украины, сразу начал глючить и в итоге поломался , а сервис не берет ремонтировать такой товар . Об этом меня не предупредили в магазине , что товар не оригинал леново . Никогда больше не куплю ничего у вас и никому не советую.


Zolnze

Samsung EEB-EI1CWEGSTD Внешний аккумулятор 4400 mAh Black Оригинальный аксессуар от Samsung (EEB-EI1CWEGSTD?) под видом оригинала продают китайскую копию зачем так делать? И ПИСАТЬ в описании товара — "Оригинальный аксессуар от Samsung" зачем указывать код модели???? еле добился по телефону чтоб ответили в чём подвох


AndreyART

Так как точка в ТЦ Васильковская находится недалеко от моего места работы, постоянно брал там вещи для офиса. Неудачная личная покупка №1: Покупал наушники. TDK вроде. Посмотрел что по цене они выше среднего и ожидал соответственного качества. Купил, подключил. Через 15 минут пользования обнаружил оголенный провод. Вернул назад, купил другие. Самое интересное что на прилавке были точно такие же наушники с оголенным проводом и продавцы не убрали его, мало того вернули на витрину мои порченные и пользованные вакуумные наушники. Неудачная личная покупка №2: В последний день отъезда брал портативную колонку. На второй день пользования звуковой кабель отказался нормально работать. Приехал, объяснил ситуацию, что мол "был две недели на отдыхе а провод сглючил на второй день использования". Времени прошло не так уж и много, надеялся заменить кабель. Постоянно чет брал по мелочи. Продавец вообще не проявил интерес, не было даже намека на выход из этой ситуации. Очень неприятно. Больше копейки в данном магазине не потрачу.


uasergeyua

Вчера в торговом центре Французский бульвар в магазине магазяка я купил наушники . Вышел из магазина прошел около пятидесяти метров и наушники начали "хрипеть", звук начал прерываться. Вернулся в магазин чтобы вернуть деньги, девушка продавец мне ответила: "Что ты хотел за такую цену". По поводу возврата денег мне отказала под предлогом что это невозможно, так как функции возврата у магазина не предусмотрено. Пришлось заменить наушники. На замененные наушники выдать чек отказалась с ответом:" Я тебе ничего не продавала"!Книгу жалоб предоставить отказалась . Разницу в цене полностью не компенсировала под предлогом "нет сдачи".


Павел

Хотел в пятницу купить телефон FLY DS110 RED — на хотлайне единственным продавцом оказался MAGAZYAKA. В тот день по телефону менеджер их магазина сообщил, что этой модели нет ни в красном цвете, ни в сером, хотя на их сайте для этой модели "ЕСТЬ В НАЛИЧИИ". К вечеру того дня для этой модели было уже 0 продавцов. В понедельник чудесным образом магазин снова появился на хотлайне, да и на своем сайте снова пишут, что модель есть в наличии. По одному телефону с их сайта трубку уже никто не берет(044), другой вообще отключен (лайф). При заказе из корзины на их сайте этой модели выдает: Выявлено ошибок: 1 ошибка : Ваша корзина пуста Действительно, сделать заказ очень просто.

Похожие записи