Регион интернет-магазина: Киев
Категория интернет-магазина: Товары для дома
URL магазина: http://okna-velis.com.ua

Описание интернет-магазина: Компания Окна Велис занимается установкой и продажей металлопластиковых окон с 2004 года, и за время работы в оконном бизнесе, мы зарекомендовали себя как надежный партнер.

Негативные отзывы про магазин Окна Велис (Velis.com.ua)

Иришка Екимова

Прошло еще время. С ношего последнего обращения в этот магазин. Естественно никто ничего так и не сделал. Адреса на сайте нет. Тот каторый говорят менеджеры не актуален. А именно Петра Запорожза 9. Никакого магазина там нет. А бумажка которую они дают вместе с покупкой ничего ровным счетом не значит. Печати на ней нет. Номера накладной то же. Просто листик из таблиц XL.


Troyan22

24/10/15 зАМОВИВ ТЕЛЕФОН IPHONE 5S. пРИВЕЗЛИ ВЧАСНО), НАВІТЬ РАНІШЕ В ТОЙ ЖЕ ДЕНЬ. цІНА ВІДПОВІДАЛА ЗАМОВЛЕНІЙ. в ТОЙ ЖЕ ДЕНЬ КОЛИ КУПЛЯВ АКСЕСУАРИ МЕНІ ПО ВСІХ МАГАЗИНАХ СКАЗАЛИ, ЩО ВІН НЕ СПРАВЖНІЙ. пРИ ПЕРЕВІРЦІ imei Ч/З НЕТ СПІВПАДІНЬ НЕ ВИЯВЛЕНО. пРИ ЗВІНКАХ В МАГАЗИН ІЗ МЕТОЮ ПОВЕРНЕННЯ ТРУБКУ ІЗ НОМЕРА ЯКОГО БУЛО ЗРОБЛЕНЕ ЗАМОВЛЕННЯ ТРУБКУ НЕ БЕРУТЬ, ІЗ ІНАКШИХ ВИСЛУХОВУЮТЬ І ЧАСТО КАЖУТЬ , ТО НАРАДА І Т. Д. в ОБІЦЯНИЙ ЧАС НЕ ПЕРЕЗВОНЮЮТЬ. прИ ВІЗИТІ В ЗАЗНАЧЕНУ АДРЕСУ — ВОЛОНТЕРСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ. НАПИСАВ ЗАЯВУ В МІЛІЦІЮ. ЧЕКАЮ. ЗВОНЮ.


Zheny-gr

Были проблемы с качеством товара, но в конечном итоге после усердных переговоров с руководством магазина телефон был поменян на другой. Совет покупателю — проверяйте телефон на месте и тогда можно смело покупать. Всем хороших покупок.


Ярослав Фуфалько

Не замовляйте в цьому магазині нічого , не проплачуйте ні в якому разі наперед і не переводіть гроші за наложений платіж !!! Замовив в них телефон місяць назад , проплатив 150грн. за наложений платіж їм на карту Приват. Номер накладної не прислали , з Нової пошти смс теж звичайно не прийшла. Трубку з мого номера не брали , тому прийшлось телефонувати з іншого номера. Трубку зразу взяли і на мої вимоги пояснити ситуацію щось невнятне бурмотіли і шукали різні відмовки, говорячи передзвонити через годину. Звичайно трубки ніхто вже не брав. Ще набирав їх декілька разів протягом місяця і щоразу говорили , що гроші от-от кинуть мені назад на картку.


mikhail

27 мая 2015 года в интернет-магазине Velis. com. ua приобрел смартфон HTC One M7 802w Dual SIM (Silver) стоимостью 6699 грн. В процессе эксплуатации выяснилось что "барахлит" батарея. После обращения в фирму 16. 07. 2015 приехал курьер и забрал смартфон. Сообщили, что сдали в сервисный центр на ремонт. На вопрос о неполадках ответили, что надо менять не только батарею, но и системную плату. Через 2 недели сказали, что смартфон уже в офисе, но им не нравится, как работает сенсор экрана. Через еще одну неделю, после моего звонка ответили, что все в порядке и курьер завтра привезет его. Это "завтра" так и не наступило. На предложение приехать и забрать смартфон самому, сказали, что ехать некуда, так как офис сгорел еще во время событий на майдане и после этого на звонки отвечать перестали. Через месяц с другого телефонного номера поинтересовался, где смартфон??? Ответили, что директор разрешил вернуть мне новый смартфон, и что у них уже 2 курьера, и один из которых завтра его привезет. На следующий день сказали, что курьер уже выехал ко мне и позвонит за 15 минут до прибытия. Прошло еще 2 недели, а он так и не приехал. На звонки фирма не отвечает. То есть, ни ответа, ни привета, ни смартфона, ни денег. Четкая работа!


Alexey Retuzin

Сделал заказ через форму на сайте. На следующий день перезвонили с номера который не определялся. Долго и проникновенно рассказывали, что сначала надо заплатить им 130 грн на карту, потому что плохие клиенты не приходят на НП забирать товар. Договорились, что плачу 100 грн на карту и они отправляют, попросили перезвонить после оплаты. Заплатил, дозвониться не смог ни на один из указанных на сайте телефонов, включая телефон указанный при телефонном звонке. Перезвонили сами в конце дня, обещали выслать номер декларации. Не выслали. На следующий день не смог дозвониться. Сегодня дозвонился: "ой, нету номера накладной на НП, но мы вам высылали. перезвоните через 15 минут. " Попросил вернуть мне деньги, так как смс от НП тоже нету, очевидно ничего не отправляли. С легкостью согласились. Интересно, вернут мне мои 100 грн. или нет.


Poker_face

Вот уже почти месяц я без телефона! Просто "отличный" сервис и гарантийный ремонт!!!!! Один раз они все-таки удосужились привезти как-будто отремонтированный телефон (и это только из-за постоянного напоминания им о возврате телефона с моей стороны). Привезли, значит, телефон, а он собран так, что экран отходит от корпуса + при выключенном экране видна сетка. Телефон принят не был. Тратится много времени и нервов, общаясь с этим магазином. Постоянно им звонишь сам, они часто просто бросают трубку. Данные своего ФЛП они скрывают!! На данный момент Госпотребинспекцией рассматривается моя жалоба. Я собираюсь довести это дело до суда и мне уже не будет жалко ни денег, ни времени — ДЕЛО ПРИНЦИПА. А будущим покупателям я советую очень хорошо подумать, прежде чем купить что-либо в этом магазине. Выбор за вами.


Олег

Купил телефон, в течение недели упал с 50 см телефон в чехле на ламинат и треснул экран, конечно все может быть но скорее всего был заводской брак, так как падали телефоны и с большей высоты и на плитку и с экраном было все норм. Отдал в их сервис, заплатил денег за замену экрана 60$ и. . . телефон не могу получить уже 4 месяц. в начале принесли телефон где не работал wifi, камера, качелька громкости и отходил экран от корпуса. Я его конечно не принял и после этого его нет, то они обещали деньги отдать то на новый заменить то на другой телефон в туже цену. Валентин и второй менеджер Алексей нечего не сделали. Трубки брать боятся оба. Обещают привезти телефон но как всегда что-то происходит. ИТОГ телефона нет денег за него нет (280$) Советую не покупайте в этом магазине и перепроверяйте то что берете. Но, а мне остается решать это все только через милицию.


Zhudro

Уважаемые покупатели, если Вы цените свое время и деньги не покупайте здесь ничего. Купила телефон в этом магазине. Поскольку я наивная очень не проверяла, доверяла интернет магазинам. Потом на второй день досмотрела: Все что было в коробке подделка (телефон, зарядка, наушники, сама коробка, IMEI не совпадает с серийным номером) В обмене и возврате магазин velis. com. ua ОТКАЗАЛИ. Там работают два менеджера Валентин (маленький, черненький, немного кучерявые волосы) — обманул. Второй (Выше первого, светлее) — нахомил и оскорбил. Нет что-бы позвонить, извинится и обменять телефон, они просто не дорожат своей репутацией!


Олег Чабан

Не советую связываться с этой фирмой. Продали бу по под видом нового товара. Гарантийный талон без печати.


Denis131

Замовив LG G2 32 GB (Whit). Привезли. коробка розпакована, скребки для відкриття сім-карти в середині не знайшлось. Наушники і зарядка чорного кольору з круглим шнуром хоча повинні бути білі. Телефоную менеджеру з запитаннями на що він відповів що це нібито така комплектація. Я всеж розрахувався з курером так як телефон був терміново потрібний. Коли уважніше роздивився товар то помітив суттеві дефекти на корпусі телефона. Пізніше вияснилось, що коробка і сам телефон відрізняються від оригіналу. В той же день дзвоню менеджеру з вимогою замінити телефон на інший. Менеджер відповів так без проблем приїзджайте в офіс о 10:00 ранку розберемось. На наступний день приїзджаю до їх в офіс "Петра Запорожця 13 оф. 51" як домовлялись о 10:00 офіс зачинено. Менеджер приїхав чероз 40хв. На мої вимоги замінити телефон або повернути кошти мені було відмовлено. На вимогу звязатися з деректором також відмовлено. На вимогу предявити документи які підтверджують достовірну інформацію про найменування, належність та режим роботи підприємства також відмовили. Через три дні написав заяву з проханям повернути кошти. Менеджер Валентин домовився зі мною про зустріч в офісі на яку не зявився. Офіс був зачинений. На мої дзвінки не відповідають. !


Dimkins

Сделал заказ, оговаривался самовывоз, менеджер в течении часа не мог дать ответ, смогу ли я забрать товар сегодня или нет, через час перезвонили и сказали : "Извините, но сейчас товара в наличии, нет. Итог: потерянное время.


Carlito Brigante

Заказал LG G2 – 5 тыс. грн Привезли… коробка потертая и без заводских пломб! Ну то ладно, может магазин сам проверял телефон. Смотрю, а под защитной пленкой грязные следы! Ну ладно, может и снимали пленку не понятно зачем. Оттерли перчатками всю грязь, но маленькую точку прям на камере так и не получилось убрать. Подозрения что телефон б/у крепчают. Смотрю комплектацию… наушники с проводом круглого сечения, а должен быть с плоским кабелем LG Beats и они в кулечке тоже с разорванной пломбой! Достаю наушники, а на одном ухе нет вакуумной насадки!!! Смотрю на курьера и спрашиваю, что это такое вообще? =)) Но курьер это вообще находка для шпионов. Рассказал, что у него брат в этом магазине занимается ремонтом телефонов, аля сервисный центр и что наушники вообще некоторые могут разваливаться и это норма! Короче позвонил менеджеру и спросил или есть НОВЫЙ телефон в запечатанной коробке? Мне ответили, что конечно все есть и мне привезут. Потом еще 2 дня звонил по 10 раз и обещали новый телефон, после чего я позвонил тому самому честному курьеру, который сказал, что на складе все телефоны такие распечатанные. Слава богу так и не купил у них ничего. И кстати гарантию предлагают от магазина, и никакого гарантийного листа, а дают товарный чек и то без печати, а с обычным штампом! Ну я так понял если что-то ломается, то будет чинить брат курьера =))

Похожие записи