Негативные отзывы про Интернете-магазин ТехноДар Харьков

Владислав

В октябре 2014 года был куплен планшет ASUS, через 1 день он перестал включаться. При обращении в магазин по гарантии планшет вернули через сутки в рабочем состоянии, сказали, что был плохо включен разъем от аккумулятора. Вчера (12. 03. 2015) планшет опять перестал включаться. Обратился по гарантии в магазин. Принимать в ремонт и передавать в сервисный центр отказались, продавец сам сделал заключения, что причина неисправности механическая поломка кнопки питания и это не является гарантийным случаем. Согласно аргументам продавца, я не имел право включать планшет, а так как я его использовал и включал, я сам и повредил кнопку. Согласно гарантийному талону магазина отказ от гарантии возможен в случае явных механических повреждений, т. е. царапин, трещин, вмятин, следов ударов и т. д. Мой планшет этих повреждений не имеет. Т. е. отказ принять планшет и передать его в сервисный центр для экспертизы с целью установления причины поломки не имеет основания. Давать заключение о поломке и тем более о ее причинах магазин не имеет права, что прописано в гарантийном талоне. На мою просьбу передать планшет в сервисный центр и получить официальное заключение – отказали, сказав, что если мне надо заключение, то я сам должен сам искать сервисный центр и за свой счет проводить экспертизу. Назвать адрес сервисного центра мне также отказались, сказав, что это не их обязанность и они его не знают. Но как я написал ранее, планшет уже был в ремонте. Тогда у меня вопрос: «Где и кто его ремонтировал в первый раз?». В результате, имея еще более 6 месяцев гарантии и не нарушив ни одного пункта по которому в гарантии может быть отказано, я не могу ею воспользоваться. Магазин не имеет договоров с сервисными центрами и предоставляет недействительную гарантию. Имейте это в виду при покупках в этом магазине. Выданный магазином гарантийный талон ничего вам не гарантирует. Покупать в этом магазине больше ничего не буду и Вам не советую.

Похожие записи