Негативные отзывы про Интернет-магазин Technarium

breathe

Заказал без проблем. На следующий день перезвонили, сказали, что не успеют, и перенесли доставку на завтра. Перезвонил под конец "завтра", сказали, что ответственный наберет меня через пять минут. С тех пор не могу дозвониться в магазин, и никто, соответственно не перезванивал. Странные ребята. Хотя бы взяли трубку и сказали, что нет товара, или еще в чем там может быть проблема.


SGD

В отзыве много букв, но я очень советую его прочитать, чтобы НЕ ПОПАСТЬ В СИТУАЦИЮ, в которой оказался я. МАГАЗИН НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ. 24 января 2013 заказал в technarium'е ноутбук ASUS K56CB. На покупку в этом магазине подтолкнула привлекательная цена и отсутствие данного ноутбука во всем известном провернном магазине. Также высокий рейтинг магазина на hotline располагал к покупке. Заказ принял очень вежливый менеджер, подтвердил, что товар есть в наличии и я могу подъехать к ним в офис лично проверить ноутбук на отсутствие дефектов. Ноутбук должен был быть доставлен со склада в офис вечером 24го числа, обещали перезвонить ближе к вечеру, но никто так и не связался со мной. 25 января утром я сам позвонил в магазин, но никто не мог сказать, когда ноутбук будет доставлен к ним. Вот-вот он должен приехать. . . Назывались различные причины — от накладок на складе до отключения электроэнергии. После второго звонка в обед менеджер предложил бесплатную доставку на вечер, т. к. ноутбука нет и в ближайшее время не будет. На том и сошлись. До обещанных 18-00 доставки не было, ближе к 19-00 раздался звонок с номера !менеджера!, который сказал, что находится по адресу. Выхожу на улицу (доставка под офисный центр), ищу глазами машину курьера — никого нет. Подходят 2 парня, один в руках несет небольшую коробку (картонный чемоданчик с пластиковой ручкой). Я: "Ноутбук?" Курьер-менедежр:"Да". Заходим в холл где вечером освещение уже приглушенное, курьер быстро распаковывает ноут, а коробка его сильно деформирована. Видно, что была полностью намочена, а затем высушена. Спрашиваю, что с коробкой. Курьер:"Не знаю, мне такой выдали". Уточнил также, почему нет никаких пломб или фирменного скотча на коробке. Курьер отвечает, что они все так идут. Проверяю ноут, он долго пытается загрузиться с загрузочного диска, экран вроде без битых пикселей. . . Заплатил по чеку и разошлись. Заношу ноут в офис где нормальное освещение, а коробка реально расколбашенная. При этом внутренние отсеки такие же деформированные, а на мешке, в котором лежит ноут желтые пятнышки, которые перешли с мокрого картона на ткань. От ноутбука запах сырости или плесени. Понимаю, что намокла не только коробка. Звоню курьеру, говорю, мол:"Охрана, отмена!", узнаю где он, сажусь в машину и еду следом. Оказалось, курьеры перемещаются на общественном транспорте, так что догнать их удалось быстро. Ноут забрали без всяких возражений, деньги полностью вернули. На следующий день произошло самое интересное. Заказал этот же ноутбук в другом магазине с весьма известным именем. Под акцию цена получилась всего на 100 грн дороже технариума. Вечером доставили ноутбук в абсолютно новой упаковке. Но упаковка — большая картонная коробка, заклеена фирменным скотчем ASUS и отличная от той, что привозили мне днем ранее. Оказалось, что картонный чемоданчик, который в руках привез мне курьер из Технариума находится в большой запечатанной картонной коробке, внутри которой пенопластовые уголки защищают изделие. В ноутбуке также были дополнительно тканевые прокладки, защищающие экран и клавиатуру, кабель БП находился в отдельном пакете. Таким образом, мне по цене нового ноутбука пытались продать бу устройство в неполной комплектации. Не нужно быть специалистом, чтобы понять: такое устройство проработает совсем недолго. Соли и коррозия сделают свое дело, а в СЦ конечно откажут в бесплатном обслуживании (поломка ведь спрвоцирована внешним воздействием). И еще одни интересный момент: на следующий день после покупки магазина technarium уже не было в списках на hotline при поиске моего ноутбука. Надеюсь, мой отзыв поможет избежать разочарований, связанных с покупкой в данном магазине.


Busilo

Та вот что-то подозрительно вкусные цены у них на многие позиции. Решил глянуть отзывы. . . И всё стало ясно.


Outlawzzz

Вот искал я вчера себе акустическую систему Logitech Z-506!Долго блуждал в поисках хорошей цены по просторам Хотлайна(на руках было нее очень много денег, а акустика нужна была). И вот вижу есть, вот повезло, такая акустика и так дешево, всего 600 грн+30 доставка, итого 630 грн. Связался с менеджером сего магазина по icq, сделал заказ, спросил новые ли, с гарантией производителя, на что получил ответ ДА. И вот я дома, жду доставки, позвонили во время, привезли. Вышел я забирать колонки, вижу знакомый мужик с совсем другого интернет-магазина, я удивился:-)Достает коробку, и тут начинается самое интересное! Выглядела коробка так, как будто была на передовой во время Великой Отечественной, побитая, помятая, потоптана. Я спрашиваю все ли там с товаром хорошо, мне говорят да. . . . и сразу добавляют НО "если что-то не так, вот мой номер, завтра можете принести и отдать, тут не далеко"!Я знал где это, и думаю если что отнесу, но до последнего не думал что придется. . . . Приношу домой коробку с мыслями что сейчас буду слушать хорошую музыку на хорошей акустике. . . . но мои мечты развеялись после того как я начал доставать содержимое! По факту: битый саб в одном месте, все сателлиты поцарапанные, весь глянец потертый(блеском даже не пахло), отсутствовал 1 кабель подключения! Вот так то. . . . Сегодня я уже вернул товар и забрал деньги(хоть это радует)! Больше в этот магазин обращаться не буду, не люблю я когда пытаются в парить витринный вариант под видом нового товара! Заказал колонки в другом интернет — магазине (которому я доверяю). И я сделал для себя вывод, что теперь на низкие цены вестись не буду, пусть лучше я переплачу, но буду уверен в товаре и его качестве(до этого момента я так всегда и делал). Всем спасибо!

Похожие записи