Негативные отзывы про Интернет-магазин Портатив
lyvsy
Нужно было приобрести по безналу диктофоны для журналистов. Созвонился с менеджером, диктофон оказался всего один. Александр попросил прислать реквизиты для выставления счета. Отправил им и Александр пропал. Спустя 2 дня звоню — оказывается другая организация уже получила счет, оплатила и забрала последний в Киеве диктофон. То ли менеджер не понял, что они это не мы, то ли ему вообще все равно. Короче, беспорядок и непрофессионализм. Впредь с Портативом наша организация иметь дел не будет.
Maxim Spivak
Ух не люблю я писать негативные отзывы, но что делать. . . Купил наушники SoundMAGIC E10 03. 02. 14 в магазине на Красноармейской. Послужили они у меня пол годика и сказали "давай до свидания" — начал отходить контакт и звук вместе с этим пропадать. Позвонил в магазин, сказали — привозите, посмотрим. Привез, сказали что с наушниками в принципе все нормально, то что звук пропадает это вполне ок, но все-таки уговорил отправить в сервис центр. Через 2 недели мне сказали что вывод в сервисе такой-же как — проблема не обнаружена. То есть для наушников норма, когда пропадает звук? Это что, эффект присутствия такой?! Приехал забрал свои затычки и кое как продолжал слушать дальше. Через несколько дней полностью перестал играть один наушник и я опять приехал. Мне сказали в магазине что, мол, да это реально проблема, скорей всего поменяют на новые и отправили на сервис. Перезваниваю через неделю и мне говорят что это не гарантийный случай и ремонт только за деньги. . . Наушники эксплуатировались бережно и аккуратно, не о какой моей вине речь идти не может. Ну это ещё не все. Во-первых никто меня из сервиса не набирал, я сам постоянно звонил и пару раз после слов "мы вам перезвоним" никто не звонил. Во-вторых, позвонив в среду мне сказали что наушники буду завтра к 6, пришел человек забирать их к 6 часам, а ему говорят что модель ещё не приехала, можете забрать завтра на Подоле. Ну все-таки потом объявили что забрать можно будет в пятницу после 3-х часов на Красноармейской. В общем я потерял около месяца времени с этой возней с СЦ. До этого я всем советовал Портатив и сам покупал не раз там товары. Но после такого подхода я больше ни ногой к ним. Уж извините.
snegyr
заказал товар 18. 02. 14 в 11:30 перезвонили через 15 минут сказали, что товар есть в наличии сегодня вышлем. Но сегодня 20. 02. 14 19:00 товар так и не выслан, оказывается его у них нет в наличии. И менеджеры всё время обещают.
Sidious
Столкнулся с проблемой возврата товара в филиале магазина по адресу г. Киев, ул. Игоревская, 12. Работники магазина отказались принимать у меня товар, аргументируя это отсутствием у него товарного вида. Пытались убедить меня НЕ писать заявление о возврате. Отказались предоставить отказ о возврате в письменном виде (по моему требованию) с указанием причин отказа. Предоставляли мне ложную информацию, пытались обмануть, отослать в сервисный центр. На день рождения (06. 09. 2013) мне подарили планшет Samsung Galaxy Tab 3, но по ряду причин личного характера он меня не устроил. Спустя 4 дня (10. 09. 2013), я пришёл в магазин, чтобы вернуть товар. За 4 дня устройство использовалось ~3 часа, это время потребовалось мне для того, чтобы ознакомится с планшетом, убедится что все его узлы нормально функционируют на случай заводского брака, и принять решение о том что планшет мне не подходит. Продавец. протёр устройство влажной салфеткой, при этом использовал неизвестное мне очищающее средство, после чего провёл осмотр. После этого он в устной форме отказался принимать у меня товар, т. к. по его заявлению: «Поцарапано зарядное устройство, царапина на задней крышке устройства возле камеры, потёртая правая часть задней крышки. Отсутствует защитная плёнка с задней крышки». Я осмотрел устройство, но не увидел никаких царапин и потёртостей, о чём заявил продавцу. Продавец проигнорировал моё заявление, и предложил мне поехать в сервисный центр, за мой счёт ЗАМЕНИТЬ там заднюю крышку и приехать обратно к ним, и тогда они его примут и вернут мне деньги! После посещения сервисного центра и «РЕМОНТА» мне бы просто сказали, что не будут ничего менять, потому что устройство побывало в РЕМОНТЕ! Ребята, если вам когда-нибудь, предложат такое решение не соглашайтесь, это ОБМАН! Товар, который побывал в ремонте, НЕВОЗМОЖНО ВЕРНУТЬ по 9 статье Закона Украины о защите прав потребителей. После этого я написал заявление о возврате в письменной форме. И попросил (если, по мнению продавца, устройство действительно содержит все эти изъяны) предоставить мне ОТКАЗ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, С ПОДРОБНЫМ УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН, чтобы я смог на его основе отнести устройство на экспертизу и уже там подтвердить или опровергнуть эти заявления. А так же направление в сервисный центр. Продавец не соглашался, администратор полностью его поддерживал. Поначалу он сказал, что они НЕ ВЫДАЮТ ОТКАЗОВ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, после чего сказал, что отказ в письменной форме может написать только директор, которого сейчас нет. И что я должен забрать устройство домой, а отказ директор напишет без осмотра устройства, когда вернётся (ну да, конечно, для того, чтобы увидеть несуществующие царапины устройство не нужно осматривать), и что отказ пришлют мне по почте (ну да, конечно, спустя 14 дней… когда действие закона истекло). На моё предложение, передать устройство им на хранение по акту, чтобы директор смог его осмотреть, тоже поначалу сказали что «так никто не делает, мы не можем этого сделать». Но мне удалось убедить продавца составить акт и передать устройство. Мне пообещали перезвонить в течении двух дней, и пригласить «на вручение» письменного отказа, надеюсь хоть тут меня не обманули, и двух дней достаточно для того, чтобы осмотреть устройство и написать простую бумажку либо одуматься и вернуть деньги.
Jonne
С наушниками Beyerdynamic, купленными в "Портативе" в прошлом году (на ул. Красноармейской), произошел классический трабл – одно ухо перестало работать (контакт отходит в районе крепления к штекеру). На них был гарантийный талон, который в магазине мне зачем-то обменяли на новый. С ним я отправилась в сервисный центр (естественно, не официальный, и не тот, что указан на сайте магазина), но в бесплатном ремонте мне отказали. Диалог был примерно такой: — Обрыв – это механическое повреждение. — Где вы видите хоть какое-то повреждение провода? — Значит, это внутреннее механическое повреждение. Наушники около 9 месяцев эксплуатировались в стандартных условиях кармана. Вообще-то есть пункт по поводу износа изделия, но сомневаюсь, что ресурс наушников от приличной фирмы составляет 9 месяцев. К слову, в новом талоне указано: «Термін придатності виробу – 7 років». В тексте новой гарантийки, где черным по белому: http://imageshack. us/a/img838/4161/pv25. jpg (убрать пробел в ссылке) Т. е. под гарантийный случай наушники как таковые не попадают в принципе. Да, моей ошибкой было не прочитать новые условия и не разобраться с этим на месте. К слову, мои наушники были самыми бюджетными в линейке Beyerdynamic.
valashko
iPad 4 на хотлайне 7050 грн, гарантия "от производителя". По факту — 7245 грн, гарантия 1 мес, т. е. iPad "серый".
VDO
Вася Лазечко
Купил телефон, оказался 2011 года выпуска, не оригинал и находится в "сером списке". Гарантия не официальная, тоесть надо сдавать на гарантию только в магазин в г. Киев, а это не очень удобно я в Хмельницком. . . . . у меня возникла проблема с прошивкой пришлось платить деньги за перепрошивку в официальном СЦ
Alex Sleepy Grachov
Удивлен некомпетентности интернет магазина. Если будете заказывать что-то, не удивляйтесь если ваш заказ где-то потеряется, и вас никто не предупредит что доставлять его вам не собираются. И что заказы сделаные до 14:00 будут доставлены в тот же день тоже верить не стоит, тут уже как повезет. Заказ делал в час дня в прошлую пятницу. В тот же день перезвонили, сказали что курьеров к сожалению нет, предложили доставку в субботу или в понедельник. Выбрал понедельник. В понедельник, когда к 17:45 мне так никто так и не перезвонил, решил уточнить сам что же с моим заказом, был очень удивлен тому что мне сказали что мне в пятницу звонили и сказали что товара нет в наличии. Пообещали доставить завтра, посмотрим как они с этим справятся. . Но второй раз заказывать у них врядли что-то буду
Евгений Вэ.
Почему-то на сайте самого "Портатива" мой комментарий постоянно удаляют. А я всего лишь написал, что магазин торгует б/у электронными книгами (в частности, киндлами и нуками), совершенно не предупреждая об этом. Торговать можно хоть поломанными, но то, что они нигде это не указывают является нарушением законов Украины.
Denis
заказал под акцию штатив Manfrotto 055XB в январе, в подарок должен был быть чехол, сказали что сейчас нет но через недели две все будет, прошло 5 месяцев, чехла не было, в итоге после очередного разговора предложили другой с доплатой, так как покупал на подарок, пришлось доплатить((( итог — не кому не рекомендую обращаться в эти магазины, старался писать без оскорблений. И самое интересное — что пришло уведомление на почту что чехол который идет под акцию появился в наличие, и это тот чехол за который я доплатил а не получил бесплатно как утверждалось в акции, остается вопрос, это компания такая или менеджеры под зарабатывают
Arci
Убедительная просьба к руководству магазина научить свой персонал хотя-бы простым человеческим словам, таким как "Может Вам что-то подсказать?" Был сегодня на Красноармейской, хотел ПРИОБРЕСТИ смартфон-действие одного из продавцов удивили и разочаровали. К сожалению что-то брать у Вас нет желания. Не буду рекомендовать Ваш магазин другим!
I De
Покупал в 2011 г. жесткий диск. Было указано наличие официальной гарантии, по факту ее не оказалось. Продавцы невежливы.