Негативные отзывы про интернет-магазин Мульти-Маркет

Lalartu

Перезвонили оперативно, сразу после заказа. Оказалось, что товар дороже чем в интернет-магазине. Хотя заказывал во второй половине дня, т. е. даже с учётом колебания курса цены могли бы быть известны. Обещали доставить через 4 дня (с учётом 2-х выходных). В день получения пришло СМС, что доставить не доставят. Не смотря на вежливость и оперативность работы кол-центра, общая организация работы заметно хромает.


Sairus

Кілька раз намагався замовити товар і всі рази безрезультатно: продукції або не було в наявності ( хоча магазин пише що вона є), або обіцяли передзвонити і не передзвонювали.


xoma_xoma

Первый раз делал заказ через сайт используя "быстрый заказ" (оставить телефон для обратного звонка). Перезвонили на следующий день, но: товара в наличии не оказалось (только через неделю) да и цена на 500-600 гривень обещала быть большей. На этом месте мы попрощались, я сказал, что подумаю. После, цена на сайте несколько раз менялась, здесь на ХотЛайне, вовсе пропадала информация. И вот перед выходными опять "засветились". При этом через некоторое время цена на родном сайте выросла (на ХотЛайне осталась старой, поменялась только сегодня утром), но 3 попытки воспользоваться "быстрым заказом" не привели ни к чему — никто не перезвонил. Да, у них самая приятная цена, но исходя из вышеописанного, а так же других отзывов, я всё больше склоняюсь купить в другом месте, пусть дороже, но надёжнее. (хорошо, что меня пока сроки не поджимают, как я видел в одном из других отзывов)


Алексей Шевченко

15. 10. 15г. сделал заказ телевизора через корзину. Перезвонил менеджер, обговорили детали покупки, пообещал что отправит товар сегодня и скинет номер накладной (для Новой Почты). Чего не произошло ни в этот день, ни в последующие, аж до 19-го числа. Я сам им позвонил, т. к. телевизор брал на подарок, соответственно сроки поджимали. . . Мне сказали что телевизор еще не отправлен, более того — он с дефектом!!! Вопрос: зачем было мне обещать четыре дня, когда можно было сразу описать всю ситуацию и не тратить мое время, плюс не портить свою репутацию. Крайне разочарован. Настоятельно не рекомендую данный магазин.


павицкий максим

Заказывал стриральную машинку LG , сначала разместил заказ через интернет не кто не перезвонил , когда дозвонился сам приняли заказ сказали дату доставки но так и не привезли . Я напрал спросил причину сказали задерживаеться поставка на два дня прошло три дня так и небыло звонка . Когда я набрал сам сказали подождать еще пару часов уточнят и опять пока я сам не позвонил звонка от менеджер не было , позвонив оппять сказали что не знают когда будет и менеджер так не чего и не обяснил .


Valentina

Заказ был сделан 2 недели назад. Доставки в назначенный день не было. Без звонков и предупреждений об отмене. Как и не было ее сделано до сих пор. Менеджеры вообще не звонят предупредить о задержках или изменениях.


Serji Mononofu


timur

Собирался приобрести духовку, указана "есть в наличии" на сайте магазина и на хотлайне. Заказ обратного звонока не сработал. Заказ через корзину — также никто не позвонил. Узнал что товара нет в наличии только позвонив самостоятельно.


uniqat

При заказе номер заказа не отсылается ни на почту, ни чреезх СМС. Товар предложили ждать три дня, не смотря на указанный на из сайте "в наличии", а на hotline — "на складе" Трижды переносили доставку. При этом не перезванивали, приходилось самому. Стали это делать только на второй неделе. Успели дважды пообещать дополнительные скидки. В очередной день доставки собрались привезти в 12:00, хотя было четко оговорено, что не ранее 15:00. После этого вместо доставки опять перенесли на три! дня со словами, что привезли не ту духовку!


Sanbka


Ксения Стецурина


gonchik74

На момент замовлення товару не було на складі, хоча і декларувався, як наявний. Коли прийшов, то коштував дорожче. Ціна, яка індикується на Хотлайні не є реальною.


Андрей

Позвонил в этот магазин для уточнения наличия и цены на духовку. Обещали перезвонить через 10-15 минут. Звонка так и не поступило. Так поступать не хорошо и безответственно. Не рекомендую совершать покупки в таком магазине.


Milkyway

Не советую покупать в этом магазине! Во первых товар серый, не поддерживается официальными сервис центрами. Заказали HOTPOINT-ARISTON LTF 11H132 O EU, привезли без буквы "О" LTF 11H132 EU Об этом не предупреждают конечно. Когда захотели вернуть товар. . . не перезванивает ни менеджер ни сервисник. . . жду звонок до сих пор кстати. Муж уговорил, оставить, а то уже собиралась скандал устраивать . За доставку в квартиру еще взяли 60грн. Сплошной негатив ( Больше ничего у них не куплю и никому не посоветую.


Milan

Замовив по інтернету через кошик, прийшла відмова без жодних пояснень, хоча судячи по відгукам про магазин-це й до кращого. . .


recarga

Заказал в понедельник варочную панель. оформили заказ. сказали в среду заберу. Проходит среда. В четверг перезваниваю. оказывается заказа вообще нет. Сказали перезвонят. Прошло 3 дня, до сих пор перезванивают. . . Не видитесь на этот магазин.


mv2706

Доховку доставили в срок. После оплаты открыла заводскую упаковку для проверки отсутствия дефектов, все это было в присутствии курьера. Оказалось, что внутреннее стекло дверцы духовки дребезжит и издает при закрытии неприятный звук. В магазине мне по данному вопросу сказали, что на следующий день мне перезвонят с техподдержки и в случае нерешения данной проблемы вернут деньги или сделают равноценный обмен. Уже прошла неделя, так и никто не перезвонил и теперь мне говорят, что их сервис-менеджер в отпуске и будет через неделю. Т. е. срок возврата товара к этому времени уже истечет. Я, мягко сказать, в шоке.


Наталья Иванова

Позвонил в пятницу часов в 12 дня. Договорились , что привезут в субботу после 16. 00 ( точное время не сообщали) . Остался дома в ожидании данного бойлера . Перезвонив в субботу в 12. 00 уточнил про время доставки . Сказали то после 16. 00 будет . Сижу с сантехником жду . Тут в 13. 30 звонят и рассказывают что на складе бракованный ( с царапиной ) и сегодня ане какой доставки не будет . Огромное Вам спасибо за потраченное мое время. . . Не РЕКОМЕНДУЮ данный магазин . . .


Tanuxa_vishnya

Если честно я в шоке от этого магазина. Стоимость товара на сайте компании за варочную поверхность стояла 2406, когда позвонила мне ответили , что 2550 грн. В день заказа мне позвонил менеджер и сказал что цена изменилась до 2800 однозначно я отказалась. Магазин меня разочаровал.


rtl


Marina

Организация работы — отвратительная!!! О клиенте не думают вообще! Сделала заказ на варочную поверхность Сименс в телефонном режиме. Цена соответствовала заявленной на сайте и была привлекательна. С оператором договорились о дате доставки. Когда предупредили оператора, что будем ехать под доставку с другой области, он заверил, что товар доставят после 12. 00 в оговоренную дату, время можно будет обозначить поточнее в день доставки. Поверили, приехали. Перезвонили, как договорились. А в ответ услышали: товара нет в наличии, КОГДА ПОЯВИТСЯ — перезвоним! Большое спасибо! Если не хотите попасть в аналогичную ситуацию — держитесь подальше от этого магазина, конкуренция дает вам простор для выбора. А сотрудники Мульти-Маркета ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!, а ведь я попала на немалые деньги на дорогу + испорченное настроение.


site22

Цена совершенно не соответсвует заявленной. Даже после звонка не соответсвие не убрали.


Anetta

Написано есть в наличии, но в реале оказалось нет :((


Dima Obuhov

в пятницу 05. 12. 14 заказывал телевизор с доставкой. в 20. 00 звонит менеджер и говорит, о проблемах перемещения со склада, и обещает на вторник )))) в понедельник подтверждают, что все в силе и во вторник можно ожидать доставку. Уточняю утром во вторник . . . . ииии тут аказывается, что уже надо уточнить будет или нет. . . А после обеда сообщают, что таки не будет ))))))))


Nadin

10 грудня я замовила телевізор. на поштову скриньку нічого не прийшло. 11 грудня передзвонили і сказали, що товар є. я попросила кинути мені номер картки для перерахунку коштів. 11 грудня мені скинули номер картки, вказавши, що товар заїхав і можна робити проплату. я все одразу проплатила (ви розумієте, як в умовах з курсом долара важлива кожна година/день). сказали, що товар в суботу, 13 грудня, відправлять. однак 15 грудня після обіду задзвонили і сказали, що товар не відправили. і запропонували набагато гіршу модель (!!!) взамін. я відмовилась. в результаті — втрата 26 грн за пересилку грошей і 5 днів на невідомо що. гроші повернули. знайомий сказав, що вони просто тобі не хотіли віддавати товар по тій сумі. хоча перед тим казали, що товар оплачується за ціною в день замовлення. тоді він коштував 5 292. а тепер — 6 600. дуже неприємно. тому не рекомендую цей магазин за такі ігри і втрату мого часу.


Игорь Харченко

Хотел купить в данном магазине телевизор (за довольно приличную сумму), но после оформления заказа даже не написали "Спасибо за покупку!", а просто выкинули на главную страницу магазина, тем самым подняв вопрос "Покупка совершена или нет?". После оформления заказа на электронный ящик в течении 4-х часов так и не пришло письмо о совершенной покупке, т. е. даже банального номера заказа я так и не узнал. Оператор магазина тоже не соизволил позвонить мне для уточнения заказа. А при попытке самому дозвонится в магазин, то там просто никто не брал трубку. В общем пришлось заказывать в другом магазине.

Похожие записи