Интернет-магазин midExpress.com.ua

категории: Интернет-магазины Украины

Негативные отзывы про Интернет-магазин midExpress.com.ua

Zzzz

Зробив замовлення у серпні, доставку Новою поштою, "Наложенным платежом". Консультант замовлення підтвердив і повідомив що товар має бути через 2-3 тижні. Через 3 тижні товару не доставили. Передзвонив у магазин щоб дізнатися про стан замовлення. Консультант сказав що товар затримується і очікується ще через тиждень. Через тиджень товару також небуло. При повторному дзвінку повідомили що знову затримка і ще треба почекати. Так продовжувалося ще кілька разів. При останій такій розмові мені сказали що партія загубилася. Також повідомили що ціна товару змінилася (звичайно в більшу сторону). Тобто чекаючи замовлення 2 місяці воно ще й дорожче обійдеться. Я запитав про знижки, можливість швидчої доставки і тп, оскільки до того моменту ще залишався лояльним. На що отримав відповідь — "Ми так не працюєм". В результаті розмови було домовлено що мені замовлення прийде з новою партією через 3 тижні. Чуда не сталося, товару я так і не отримав. Зателефонував у магазин і останя розмова була: менеджер заперечив умови замовлення і доставки які є офіційно на сайті(!), потім звинуватив мене, потім сказав, що якщо я взагалі хочу щось отримати то треба оплати товар вже, і так далі. Дуже обурюють фрази консульта при останій розмові типу: "Ми ніколи нічого не обіцяєм і не гарантуєм", "Ми так не працюєм", "Ми такого не говорили" і тп. Питання: а що ви взагалі робите якщо нічого не обіцяєте і так "не працюєте" ? І як має виглядати ситуація коли люди довіряють магазину свої гроші, час і тп, а магизин так не працює і нічого не обіцяє.


Александр Хомяк

Создал заказ далеко накануне. У человека день рождение, при этом у менджера уточнил, заказ 100% успеет!? на что менджер ответил — конечно! В итоге шерстю лихорадочно интернет в поисках подарка! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!


san06

Заказывал смартфон в этом магазине. Обещяли отправить в течении 2 дней, в итоге прождал 5 дней и оказалось товара нет в наличии. Потерял время зря. Не рекомендую этот магазин


Андрей Безуглый

Никому не советую этот магазин!!! Что касается процесса покупки, то все очень хорошо, до момента отдачи вами денег. Но когда вопрос коснулся гарантийного обслуживания — это просто катастрофа!!! Около месяца я звонил и постоянно общался с некомпетентными сотрудниками, которые посылали меня от одного к другому. На вопрос когда же у них будет экран, который мне необходимо было поменять, сотрудники ничего не могли ответить 1, 5 месяца, а гарантийный срок подходил к концу!!! В итоге, когда уже оставалась неделя до конца гарантии, я выслал телефон в сервис от безнадеги. Так как брал по новой почте, то пришлось пересылать также НП за свой счет туда и назад(окола 100грн). Дня 4 они не могли его сначала забрать с НП, а потом отдать на экспертизу экрана. Опять послали меня уже общаться со сташим менеджером, так как на телефоне ни царапины за 11 мес. эксплуатации и при этом они говорят, что полоски по контуру экрана вызваны физическим воздействием — полоски проявлялись постепенно и с телефоном обращались как с хрустальной вазой. На просьбу обосновать отказ гарантийного ремонта, старший менеджер ответил, что эта бумага стоит 100грн так как я не переслал гарантийный талон(но с чем бы остался я?) сканкопия их не устраивает! Подитожим — неделя без телефона, выброшенные деньги за пересылку, безосновательно нерешенный вопрос гарантии, потраченая куча времени на безрезультатное общение и деньги за связь! Думайте и решайте сами стоит ли делать здесь покупки)))


Terry

Пытался через сайт купить тел, цена была выше чем на других сайтах, но я решил переплатить (думал плачу за качество). При заказе я связался с менеджером, мне сообщили, что тел есть в наличии и через пару дней будет у меня. Пока ждал телефон нашел намного более интересное предложение по цене, но решил уже купить через midEXPRESS. com. ua Через 4 дня я набрал менеджера, который сообщил что товар уехал давно и должен быть у меня. Начались перезвоны то с менеджером то с НовойПочтой. После 8 дней я смог увидеть тел на НовойПочте (отправитель говорил неправду, так как на новой почте товар был отправлен за 2 дня до того как я его увидел). На телефоне я обнаружил пару царапин и сломанные наушники. Набрал менеджера, мне ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ ОПЛАТИТЬ ТОВАР и отправить его НАЗАД!!! Они типа все проверят и если мои слова подтвердятся то мне отправят новый тел!!! Магазин оформлен не плохо, Но ЦЕНА ЗАВЫШЕНА. По поводу качества обслуживания ничего хорошего не могу сказать.

  • Aleks

    Я считаю что беда покупателей с интернет-магазинов в том, что мы не смотрим отзывы о магазине в интернете перед тем, как у них что-то купить, а смотрим на цену. Так и я — если бы раньше посмотрел что пишут про етот ( именно етот ) midExpress — никогда бы ничего у них не купил — жду чем закончится моя история и потом напишу всё подробно.