Негативные отзывы про интернет-магазин Lucky Print

Warg

Заказал доставку через Новую почту , оператор сказала доставка обойдётся 65 грн , а в итоге пришёл получать мфу Epson и оказалось сверху помимо доставки ещё и за пересылку денег пришлось заплатить 70 грн. итого доставка обошлась 133 грн. Вы хоть бы предупреждайте людей что они еще процент за пересылку денег должны платить . Печатает принтер фото с полосками двумя снизу на тёмном месте лучше заметны , непонятно это брак что ли прислали (прочистку дюз программно делал и скорость печати уменьшал , на разной бумаге и разными настройками печатал, кучу бумаги израсходовал всёравно есть полоски) , мой старый семилетний Canon чище печатал . Теперь не знаю что с этим мфу делать , придётся наверно назад отсылать новые затраты . Отослал в сервисный центр оказалось прислали с засохшими дюзами , значит получается без проверки присылают и мучайся потом , если новая вещь то она сразу должна идеально работать . Теперь жду возврата денег . Прошла неделя деньги не возвращают , четыре раза звонил в техподдержку ответ один возврат одобрен , бухгалтерия не отвечает .


sergeu

не соответствие на сайте информации (товара нет в наличии хотя на хотлайне они его показывают как есть) , предлагают бракованый товар


Алекс Джокер

техники нет в наличии. Хамское отношение к покупателям. Прождал 2 дня, обещали привезти , а потом оказалось, что этого принтера нет в наличии, но есть дороже


M

Купили пзк 08. 06. 2015 для принтера Епсон. Потом оказалось что на одном отлетела плата. Привез курьер заменил весь комплект. Потом заполнили их красками, вставили в принтер и устройство начало трещать, писать купу ошибок, картриджи все начали течь. Поставили оригинальные, сначала принтер не видел, думали испортили , потом наконец распознал. Позвонили в техподдержку, сказали хотим вернуть, сказали ОК. Приехали, и менеджер : "Я не видел что такая у вас была проблема. Возврат не возможен. Приедет человек, и исправит вам". Не успели мы сойти с лестницы как слышим : " Проблема есть. Но нужно сделать так чтобы проблема была у принтера. " После этих слов мы звонили в этот сервис сказать что мы отказываемся от их визита. Но к ним же дозвониться не возможно. Никого мы не подпустили к принтеру. Возврат нам не сделали. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН!!!


Marina

10апреля заказала мфу эпсон xp322 с установленной СНПЧ. номер заказа LP00-004227. При заказе спрашивала как проверить исправность мфу при получении на новой почте. Менеджер мне ответила, что на новой почте смогу посмотреть только визуально, а у вас при отправке проверяется каждое мфу, печатается пробный отпечаток с тестом дюз и влаживается в принтер. При получении 17. 04 на новой почте проверила мфу, отпечаток был вложен отличный. А на самом деле мфу полосит, тест дюз постоянно с пропусками. Делала прочистку головки по 2раза, ждала 30минут и опять печатала тест дюз, как рекомендовали в вашей техподдержке -всё равно пропуски. И такие прочистки я делала уже больше 10раз в течение этих двух дней. В тех. поддержке сказали выслать вам в сервис для проверки мфу и пересылка за мой счёт. Это что за обслуживание такое! Я сделала вывод, что все отпечатки вы влаживаете с одного и того же принтера, который печатает отлично, а не проверяете каждый перед отправкой. Если бы вы проверяли мой принтер, я думаю проблем бы у меня не было. Я заплатила за доставку нормального исправного принтера. Почему выслав мне брак и чтобы вы исправили неисправный принтер или заменили его я должна заплатить за его пересылку вам в сервисный центр. Вы мне отправили неисправный товар и мало того, что я теперь должна носиться с ним, пересылать его вам, ждать назад, я ещё и должна за это платить! Это сервис по вашему? Вывод: фирма не выполняет свои обязательства! Хотите головной боли -покупайте мфу в лаки принт.


makedon

Магазин не выполняет свои обязательства по цена за доставку, при заказе товара была одна цена за доставку, а на следующий день уже другая. В таком случае должно быть как минимум уведомление клиента о повышении цены, но они не удосужились это сделать. Очень "оперативный" оператор на сайте игнорирует вопросы по данному инцеденту. С таким отношение я не рекомендую этот магазин.


Ivan Sava

Пытался заказать оригинальные чернила для EPSON L800, в итоге после получасового уточнения , менеджер сознался, что чернила не оригинальные Epson, а Инксистем . Я его 5 раз переспрашивал, оригинал или нет. . . в итоге менеджер открылся на несуществующих партномерах. Оправдания, что инксистем, это на 97% оригинальные чернила. . . а ведь именно эти 3 % и делают оригинальные чернила лучше в 2-3 раза по характеристикам.


DIESELSMART

Купил перед новым годом МФУ EPSON L210. Сделал полную предоплату, думал магазин серьезный. Пришел на почту получать, а в коробку вытек один из 4 цветов из катриджа. Начал звонить в магазин а они открестились сказав что это мои проблемы и чтоб решал с почтой вопросы. Краска разлита, принтер весь залит ею. Об отправке никто не проинформировал, сам звонил и еле узнал что отправили. Заказывал во время новогодней акции но пачку фото бумаги так и не положили в комплект, зачем тогда делать эти акции??? В общем прежде сто раз нужно подумать чем заказывать и брать лучше наложкой чтоб если что отправить им этот товар обратно.


Анастасия Пономаренко

Работа операторов, консультантов и сервисного центра — ужасная. Приходится самому звонить несколько раз на каждом этапе покупки товара. Функция обратный звонок не работает. При покупке принтера он уже прибыл на склад в нашем городе, но менеджеры до тех пор не сообщили номер накладной, опять самому пришлось звонить и через нескольких менеджеров узнать таки информацию. Когда отправляли принтер на сервис — пришлось звонить и даже напоминать, что принтер уже на складе и его нужно забрать, потом неделю не могли узнать информацию о самом принтере, так как перенаправляют на других или не берут трубку. Сами никакую информацию никто не звонит не сообщает. Минус — нет мобильного номера сервисного центра. В общем, качество обслуживания портит всё впечатление от ассортимента товара и цен. Также магазин удалил мой негативный отзыв на самом сайте лакки-принт.


Abakumich

Сделал заказ LP-17-999. Спустя 4 дня связаться по-поводу заказа со мной ни кто не удосужился. Решил позвонить сам, менеджер сказала, что со мной в течении нескольких минут или часа свяжется какой-то "мой менеджер" — ни кто не перезвонил. На 5-й день снова позвонил сам и получил ответ, что принтеров нет на складе, но когда-нибудь будут. Я заказывал товар, который был указан "в наличии", а теперь его нет на складе хотя на момент отзыва он по прежнему рекламируется на центральной странице сайта магазина и в прайс-листах на hotline. ua и доступен к заказу как товар "в наличии". Написал жалобу через форму на сайте — было указано что со мной свяжутся в течении 24-х часов, но прошло уже 5 дней и тишина! Наличие не соответствует, обслуживание плохое. Потерял в ожидании заказа 10 дней. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный магазин!


Feminist

Заказал систему СНПЧ через чат на сайте. все прошло быстро. Мне с уверенностью сказали что такое СНПЧ у них есть но предупредили что отправка будет только через 4 дня (заказывал в четверг в обед, а отправят во вторник). Мне не горело так что я согласился. Через пару часов мне позвонила девушка и извинилась за названную ранее цену (около 400-450 грн) сказала что у них сбой в базе и на самом деле цена 548 грн. Ладно. Давайте. Получил посылку в среду. Дома обнаружил что вместо черной пигментной краски мне положили две водяные. (Мой принтер HP Photosmart 7510 на пяти картриджах, один черный пигментный, а один черный водяной). Звоню, девушка немного подумав сказала что они "СОВЕТУЮТ" заливать вместо пигментной краски — водяную так как это более безопасно для печатающей головки. Спасибо что "посоветовали" об этом когда я уже оплатил. Устанавливая СНПЧ выяснилось что на одном из картриджей стоит не тот чип. принтер определил его как XL920 вместо 178. Печатать отказывается. Может я просто самый неудачный покупатель и все несчастья на мою голову не по вине магазина а через природную невезучесть, но после такой покупки у меня возникло желание написать о них отзыв. Lucky Print — вы берете не малые деньги за свой товар, будьте добры чтобы он соответствовал заявленному. С ув. Бондаренко Константин, г. Чернигов


mario_john

Удивляют конечно такие магазины. Нужно было купить ПЗК для принтера. Сделал заказ в их интернет магазине. На следующий день никто не перезванил, да и не планировал перезванивать по видимому. Позвонил сам на . . . 01-37. Сказал что сделал заказ, но менеджер начал распрашивать модели картриджей — а я разве помню модели картриджей, думаю любой простой пользователь знает только модель принтера. Я сказал что знаю номер заказа. Менеджер предложил мне самостоятельно уточнить номера картриджей и потом перезвонить (ну это вообще убило). Потом все таки по номеру заказа пошел искать картриджи. При этом через трубку было слышно что полвремени поиска он отвлекся на триндежь с коллегами. Вернувшись, сказал что товар есть и назвал цену в три раза выше, чем в магазине. Я уточнил почему так дорого, оказалось картриджи чипованные — но в заказе то указаны нечипованные. "А ну да, точно. . . , но нечипованных у нас нет сейчас. " На сайте указано что все есть.

Похожие записи