Негативные отзывы про Интернет-магазин JetPad
auriscarface
Торгуют восстановленными через донглы регион/сим-локнутыми телефонами без возможности дальнейшего обновления ПО. IMEI в таком случае анлока перебивается, поэтому интернет сервисы по проверке кодов выдают желаемое за действительное. Мне был продан D852g под видом D855
Alex Sinner
Недавно заказал телефон HTC One m7 в этом магазине. Через пару дней он пришёл и тут начался кошмар. В отделении НП товар не проверил когда открыл дома коробку — обнаружил, что телефон — б/у (криво приклеена плёнка, корпус деформирован, в памяти фотки каких-то людей). Решил не просить возврата денег, а просто поменять телефон на новый. В общем меняли 2 недели, и прислали сново телефон б/у (плёнка наклеена с пузырями, микрофон почти не работает). Попросил вернуть деньги — отказали. УЖАС!
Алексей
Покупать в этом магазине НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Вкратце: под видом оригинального телефона продают телефон разлоченный от американского оператора связи. При общение заверили, что телефон LG G2 именно модель D802 (international), а на деле продали модель D800 (проприетарная модель оператора связи AT&T, продающееся в Америке с предустановленной сим-картой этого оператора и залоченная на работу в сети оператора AT&T). Подробно: 1. Перед покупкой уточнил действительно ли продают модель D802. Меня уверили, что действительно D802, international model. Сказали, что гарантия не от производителя, а со всеми проблемами, что возникнут, обращаться к ним. 2. Сделал заказ наложным платежом через "Новая Почта". В тот же день выслали и номер посылки. 3. Когда товар прибыл осмотрел только телефон: проверил нет ли царапин, дефектов и включается ли. На первый взгляд, все было в порядке, кроме того, что приехал он в не оригинальной коробке, а в коробке оператора Verizon! 4. Дома обнаружил, что в телефоне нет слота для сим карты — на его месте просто зияет дыра. По комплектации: телефон упакован в коробку от Verizon, в телефоне отсутствует слот для сим карты, 2 сетевых адаптера, ни одного кабеля microUSB — USB, никакой сопроводительной документации. (Очень странно, не так ли?) 5. Написал им на почту, о этой "чудесной" комплектации: попросили выслать им лишний сетевой адаптер, а мне в ответ отправят кабели и слот для сим карты. 6 Выслал им сетевой адаптер, отправил номер посылки и стал ожидать ответную посылку. Через "Новая Почта" отследил посылку и каково было мое удивление, когда обнаружил, мою посылку забрали, но обратно ничего не выслали! 7. На следующий день написал через сайт, что бы узнать, как такое получилось и где посылка: не прошло 3 часа, как мне ответили и попросили опять описать ситуацию! Опять же пообещали выслать недостающую комплектацию. 8. Пришла посылка и вновь удивление: прислали только слот для сим карты (благо того же цвета), но не прислали кабель-переходник. 9. Спустя 2+ недель после покупки наконец то у меня на руках был телефон полной комплектации (конечно же за исключением кабеля microUSB-USB, который так и не прислали). 10. Зная, что на модель D802 вышла официальная прошивка 5. 0. X решил обновить телефон через LG Mobile Support Tool (официальная прогамма для обновления телефонов), в котором телефон определился как D802 (забегая наперед скажу, что вероятнее всего, прошивку модифицировали таким образом, что в самом телефоне и в LG Mobile Support Tool определялся как D802, хотя, по факту, системная плата модели D800). 11. Прошивка установилась, но сенсор стал работать некорректно: физическое место нажатия на экране не соответствует тому как определяет телефон. Позвонил в магазин и рассказал об этой проблеме. Мне ответили, что ми известна такая проблема: такое происходит когда устанавливается прошивка от другой модели. Хотя телефон мне продали как D802, LG Mobile Support Tool определили его так же и прошика официальная к модели D802. Пообещали прислать ссылку на "правильную" прошивку. 12. На обещание все и закончилось и на письма больше не отвечали. 13. Я отнес телефон в сервисный центр, за свои деньги. Где мне и рассказали, что телефон по факту D800, а вовсе не D802! Из-за этого и возникла такая проблема, отремонтировать его не могут. Итого: продают один товар под видом другого товара (в моем случае под видом международной модели D802 продали модель D800, проприетарнаю модель оператора связи AT&T); комплектуется товар как попало (в моем случае в изначальной комплектации не хватало слота для сим карты, кабеля microUSB-USB, сопроводительной документации, зато аж 2 сетевых адаптера); сервисную поддержку никакую не оказывают (в моем случае никаким образом не помогли с решением моей проблемы); не испытывайте удачу — не покупайте в данном магазине!
incm
Заказал у них, так как никто другой эту модель в нужном мне цвете не предлагал. Телефон HTC One M7 802w Dual SIM (Black), специально по телефону несколько раз повторил, что хочу НОВЫЙ телефон, в запечатанной упаковке. Человек с которым общались, начал рассказывать, что на Новой почте не дадут тогда осмотреть. Я согласился, что будет распечатан. Дальше ни номера заказа, ни номера накладной на Новую почту, ничего. От Новой почты получил СМС что пришло. Пошел смотреть. Итого: аксессуары к телефону (зарядное, наушники, кабель) были в пакетиках, как будто их извиняюсь из задницы вытянули, ужасно пыльные и жутко мятые (интересно что с ними нужно было делать), телефон при беглом осмотре был со следами использования, переклеенная защитная пленка, грязь под стыками от рук, телефон разряжен в ноль (хороше что взял с собой павер банк), при запуске на телефоне не стартовый экран, а уже настроенный профиль с выбранным языком и т. п. К тому же отсутствовали сменные вкладыши для наушников. Гарантия не официальная, а от магазина — считай что гарантии нет. А то что от руки, что они зовут гарантией — вообще не дает вам никаких юридических прав. К счастью, я хорошо просмотрел отзывы о них и заказал наложным платежом. После осмотра отправил назад, забрав деньги. Я же просил НОВЫЙ телефон. магазины сразу говорят, что телефон с витрины, с уценкой, рефабрищид и т. п. , при этом делая хорошее снижение цены. А дальше покупатель сам решает надо оно ему или нет. Так что читайте ПРАВИЛЬНО отзывы. Читать же надо негативные! Там вся соль. Они есть у всех магазинов. Но разные. Если жалуются на несоответствие цен, акции, оформление заказа — это одно. Если на то, что покупателя потом после покупки, что товар приходит ремонтированный, пользованый. . . вот тут надо задуматься. А еще сам сайт — ни юридического адреса, и никакой информации кто это и что. . .
Lion
Хотел купить lg g2 белый. позвонил, заказ приняли, но никакого номера заказа не сказали. спустя день благодаря моему звонку получил номер декларации. 1-й провал который меня ждал — это то что они ошиблись номером отделения, и мне по прибытию товара пришлось в конец города, но это не самое страшное. При получении посылки увидел следующее: коробка с виду была не новой и открытой; телефон прислали другого цвета (черный); чек и гарантия были рукописные и выглядели как помятая газета; на телефоне не было всех защитных заводских пленок, а те что были были с пузырьками и не ровно и не плотно прилегали; стеклышко камеры было поцарапано; комплектация была ужасна — видимо китайское зарядное инструкция и обратите внимание, там были наушники, причем самого плохого качества (и это при том что LG сами предупредили своих покупателей, что в комплектации наушников не будет поскольку для такого чипа на звук кидать бюджетные или средние наушники нет смысла. Если не ошибаюсь только в американском варианте комплектации были наушники, но были фирменные Beats с логотипом LG); и самое главное — экран был явно не оригинальный, поскольку люфтил по краям и при нажатии на него раздавал волны по всему экрану (поскольку в оригинале стоит плотное защитное стекло горила и там нету воздушной прослойки между экраном и сенсором то подобных волн оно не издает, даже при усердных нажатиях на экран). Так вот. В итоге поехал этот телефон обратно. Но спустя день приходит мне еще одна смс с номером декларации от этого магазина, и это при том что мне даже никто не позвонил и не спросил причины почему я отказался и без моего соглашения отправили мне другой телефон. И что самое интересное другой товар ко мне ехал не с Славутичя, а с Володимирець (так было указано на сайте новой почты), я смотрел по карте — походу это село в Ровненской области. Но эту посылку я уже не осматривал, поскольку в моем кармане уже лежал Nexus 5:) Мое такое мнение, продаете востановленные — так позиционируйте свои товары как востановленные и цены соответствующие ставте, а не на ровне с ценами на новые товары.
Audra Piercy
Магазине не понравился. . потратил 2 дня. ждал звонка. оказалась что в наличии нету
Iriska
На хотлайне указана цена на телефон Lenovo P780-2753 грн. При переходе в магазин-цена изменяется не в лучшую сторону-3110грн. Из-за принципа пропадает желание совершать покупку в этом магазине 🙁