Негативные отзывы про Интернет-магазин INKSYSTEM.BIZ
Aleks-st
Наличие товара на сайте примерно 20% от представленного. Потерял кучу времени пытаясь выбрать МФУ. Здесь тоже указали вместо цены месячный платеж по кредиту, что снижает среднюю цену и затрудняет выбор. Он-лайн консультацией остался недоволен, чуствуется не подготовка персонала и желание продать то что есть в наличии.
Вячеслав Надеждин
Не знаю с чего начать. . . Начну с того как заказывал. . . Ассортимент в интернет магазине большой но 70% товара нет в наличии. . . Все же нашел то что мне нужно было с 13-й попытки. . . Менеджеры не опытные, ничего не знают. . . Заказал принтер + пзк, привезли (забыл сказать принтер для сублимации, совсем другие чернила должны быть, специальные). . . Как оказалось пробки с картриджей уже были сняты, то есть их не беспокоит тот момет что в дороге чернила могли разлится. . . Ладно, простительно. . . Начали пробывать, принтер напечатал но изображение не перенеслось. . . целый день звонили в тех поддержку ни кто трубку не брал взяли уже под вечер. . . Сказали что в сервисном центре телефонов НЕТ, вызова местера нет, и даже если что-то по ошибке магазина сделано — это наши проблемы и мы должны его везти. Ладно, с горем пополам привезли. . . Самое интересно было дальше. . . Мастер в сервисном центре (центр похож больше на кладовку) посмотрел и сказал чернила вроде те, но картриджи воняют спиртом, но я покупал новый принет!!! Ладно, они начали тестировать, как оказалось притер не новый и он уже печатл дай бог каждому!!! Прочистили его, нормально начал печатать. . . Кстати, потенциальные покупатели, не найдейтесь — возврата товара у них нет в принцепи, по любой из причин, в лучшем случае на 2 месяца они у Вас его в ремонт заберут!!! Дальше. . . Привезли в офис, загорелся индикатор ошибки. . . Смотрим, а сервисная коробка (куда стекают остатки чернил) — ПОЛНАЯ!!! Позвонили в службу поддрежки (в центре ведь нет телефона) сказали берите и везите обратно там посмотрят. Нервы сдали, зареклись более никогда не иметь дела с этим магазином. . .
покуп.
говорите СЛАВА БОГУ если вам ничего не продали. Я не давно купила у них МФУ за 2531грн , прислали , вызвала человека он мне установил СНПЧ , и спустя 15 мин. он просто выключился , отправила в ихний С. Ц. там сказали что сгорела материнская плата , и что это мои проблемы (мол не правильно включила в сеть) . Мой Вам совет ДЕРЖИТЕСЬ ПО ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО МАГАЗИНА.
Vadim Nolik
ТОВАР ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ!!! То есть шанс что вам привезут рабочий товар 50/50. ЕСЛИ ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ 10 а лучше 20 раз подумайте перед тем как покупать что-либо у этой компании. Учитесь на ошибках других. читайте как можно больше отзывов от других пользователей, ведь возможно Вы станете счастливым обладателем неработающего товара, как это случилось со мной. Да да заказал у них СНПЧ, после получения установил — не распознается, подумал что что-то с принтером не в порядке. Отнес принтер в сервисный центр, где мне сказали что у меня не рабочий чип того самого новенького СНПЧ который я купил. Три дня я пытался связаться со службой техподдержки как по телефону так и по почте, а когда связался мне сказали заполните заявку и вышлите устройство обратно, так и сделал. Прошло две недели, звоню узнать когда же мне вышлют новый чип, а мне отвечают ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЛОСЬ, ОЖИДАЙТЕ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ.
mops_2000
C горем пополам купили принтер WF545, хотя хотели другую можель, ее не оказалось в наличии, поэтому согласились на эту. В итоге он оказался каким то американским, но это пол дела. Через месяц у него что то сломалось, повезли в гарантийку на Хвойки, вместо обещаных 2 недели получился месяц, еще через месяц он снова ломается, снова гарантийка толкьо теперь какая то новая на Салютной snpch. com. ua, в итоге должны были отдать 7. 01. 14(так написано в квитанции), а на самом деле уже 5. 02, скоро будет два месяца как он времонте, а они все обещают. В общем очень не советую данную компанию.
Евгегий Гашицкий
Сделал заказ на МФУ Epson WorkForce WF-2540WF Refurbished с СНПЧ, которая висит на сайте в акциях по цене 1354!!! грн. вместе с чернилами и СНПЧ. Перезвонила девушка и сообщила что в наличии выбранной МФУ нет (кстати прошло уже больше двух недель, а товар висит на сайте "В наличии"). Я попросил помочь подобрать что-нибудь сопоставимое по цене, обьяснив свои требования, к которым относилось что я хотел принтер с автоподачей листов на сканирование. Девушка предложила мне принтер по цене 1741, но так как у них на сайте указаны цены уже с чернилами и снпч, я согласился купить предложенное МФУ. Пришел забирать товар на склад "новой почты" и очень удивился, когда мне назвали цифру 2600 грн. с доставкой, так как принтер стоит 2490!!!!!! Звоню менеджеру, уточняю, он отвечает что все верно. На сайте так и есть. Не смотря на увеличение цены на 1100 грн исходя из той которую я изначально планировал потратить на покупку МФУ, я товар забираю. Распаковываю на "новой почте" и тут подозрение что сканер обычный планшетный. Перезваниваю менеджеру, уточняю. Человек говорит "Нет, с автоподачей". Думаю, ладно, может я чего-то недопонимаю. Распаковывать то на "новой почте" от всех кулечков и наклеечек вряд ли кто захочет. Привожу товар домой, распаковываю и, ах — сканер реально планшетный! Звоню менеджеру, он мне говорит, сейчас проверю, затем "ах, да вам xp-800 нужен, но он еще на 200 грн. дороже". Уточняю, оказываеться менеджер, совсем не менеджер, а представитель в Донецке на "маяке". Прошу чтоб перезвонили с центрального офиса. Жду пару часов — никто не перезванивает. Нахожу телефон в электронке, вместе в письме с заказом (на сайте номер ТП!!!) Звоню, прошу менеджера перезвонить. Менеджер перезванивает. Обьясняю ему ситуацию, в которой он обещает разобраться. Прошла уже неделя — никто мне не звонит и я так понимаю никто и не собираеться. Я заплатил на 1100 грн. больше исходя из начального бюджета на покупку МФУ, но не получил того что я хотел, мои предпочтения не были удовлетворены!
Александр
Добрый день, уважаемые читатели!!! Сразу перейду к критике, так как уже нервы не выдерживают ((((((( Сдал в ремонт 2 МФУ а) первое МФУ проработало буквально несколько месяцев (перестали печатать дюзы). Несколько раз возил МФУ в сервис в г. Киеве на ул. В. Хвойки 21, сервисники толком ничего не сделали. Уже месяц устройство в ремонте, никто ничего не сделал((( б) второе МФУ куплено в начале октября. Ни одной нормальной фотки не распечатал, проблема с синим цветом. Чистка дюз не помогла. Уже 3 раза возил в сервис. Написал заявление на возврат денег. . . . . и тишина. Говорят "все решают в офисе в Харькове". Два МФУ находятся почти месяц в сервисе, уже просто не хватает ни нервов, ни сил. . Когда звоню в сервис — никто не берет трубку. Придётся ехать и там поднимать скандал. Лично я там больше ничего не буду покупать и Вам советую задуматься Итог: Люди добрые, НЕ ПОКУПАЙТЕ у них. Поберегите свои нервы, деньги в свое время.
Василий
14. 11. 2012 я заказал принтер Epson Artisan 730. 20. 07. 2013 принтер начал печатать с клаксами, стал захватывать по несколько листов. 25. 07. 2013 я отдал его в ремонт, чинили больше 2-х месяцев. В конце-концов мне пообещали выдать новый. Я получил его через 2 недели. После установки я обнаружил, что и этот принтер печатает с кляксами, изредка возникают проблемы с захватом бумаги. На коробке нового принтера маркером было написано: "течет голова". Я так понимаю, мне выдали какой-то неликвидный товар. На мои сообщения по номеру 360-79-61 никто мне не перезвонил. Я так понимаю, фирму не волнует ее репутация. Мне ничего не остается, как отстаивать свои интересы в соответствующих инстанциях. Честно говоря, такого беспорядка я еще нигде не встречал.
Potrebitel
Обращаюсь к головному офису компании inksistem. Прошел год судебных разбирательств, в суде даказано, что компания продала мне не качественный товар а именно причина в чернилах inksystem, сотрудники компании после долгих отказов, согласились с предъявленным иском и предложили мировую, А именно они готовы вернуть оплату за принтер и досвидания. Но они не учитывают что я потерял много времени на эти разборки, а компания продолжает терять свой авторитет, поэтому я пошел дальше, доказал свою правоту, к сумме стоимости принтера так же начислены все мои материальные затраты, на услуги юриста, экспертиза, проезд и т. д. а так же моральный ущерб. В данное время исполнительный лист находиться у судебного исполнителя, прошло уже 2 месяца, а деньги так и не выплатили. В данное время готовлю письмо с жалобой в прокуратуру.
Dima
Несерьёзная организация, это сказано размещением товара в несоответствующих разделах, тем самым засоряя hotline и затрудняя поиск конкретного товара. Надеемся Админы данного сайта решат эту задачу. Спасибо
Константин
TroglodiT
Брал у них принтер вместе с СНПЧ. Доставили без воздушных фильтров на СНПЧ. Задал вопрос: "Собственно, ГДЕ?". Сказали: "Ой, мы забыли. Перезвоните — мы подвезём Вам их. ". Звонил на протяжении нескольких дней (Курьеру, поскольку он сказал что если что не так — то звонить именно ему). Никто не берёт трубку (Точнее один раз взял, , и всё. . . Больше я дозвониться не мог). А после нескольких попыток абонент был недоступен. Тогда я решил самостоятельно найти эти фильтры в магазине. Нигде не нашел. Обратился к ним в скайп и в обратную связь на сайте. Мой вопрос и претензии были успешно проигнорированы и там, и там. Теперь вот думаю. . . Стоит ли обращаться в общество защиты прав потребителя или оно того не стоит. . . Но в любом случае никому не советую покупать у ЭТИХ ребят что-либо. Мало ли что они ещё забудут положить в коробку, а потом просто забудут недовольного клиента.