Негативные отзывы про Интернет-магазин GRENKA
Дарина Самбор
22-го ноября оформили заказ на альбом "Мой первый год". Оператор перезвонил моментально и подтвердил мою покупку. Получить альбом хотелось скорее и я решила доставить его не почтой, а курьером на дом-но УВЫ. Обещали, что я получу свой заказ 25-го ноября до 19:00. Но ни в этот день, ни в следующий альбом я не получила!Пришлось звонить в магазин самостоятельно и узнавать когда я увижу обещанный товар. Оказалось и 26-го его не будет(хотя на складе он есть). Утомило и весьма огорчило такое отношение!Прождав 2-е суток курьера дома я попросту убила своё личное время и так и не получила свой заказ. Плюс ко всему это "новая цена" которая поднялась и о которой мне так и не собирались сообщить! Желание покупать что-либо просто пропало!Благодарю, за испорченное настроение
Mic
2. 11 Сделал заказ книги, мне перезвонили и сказали, что книги нет в наличии, но ее доставят в течении недели из Москвы при условии полной предоплаты. Я заплатил деньги и через неделю началось самое интересное. Каждый день общаясь с операторами, мне рассказывали и обещали сегодня привести. Это закончилось спустя 3 недели фразой "Книги нет в наличии, так как машину поставщика не пускают на таможне" Возврат денег я не получил, мне каждый день рассказывают разные причины. Настоятельно рекомендую не связываться с этим магазином, это сохранит вам ваши нервы, время и деньги.
Рита Гончаренко
На сайте книга числилась в наличии, даже с какой-то скидкой. Сделала заказ в воскресенье вечером, после чего перезвонил менеджер и сказал, что книга есть в наличии, но курьером смогут доставить в среду. В саму среду — ни ответа ни привета, перезвонила сама, в ответ менеджер сказал, мол поставщики подвели и книгу смогут доставить в пятницу-субботу. Почему сами не позвонили и не сообщили — до сих пор остается загадкой. В субботу же позвонили и сказали, что книги не будет вообще, так как какие-то накладки, обязательно позвонят, когда товар появится в наличии. В итоге: неделя ожиданий — в пустую, книга так и осталась числиться на сайте, как товар в наличии. Даже если и появилась — никто не перезвонил.
Babkinkg
Трижды заходил на магазин заинтригованный товаром который найти у нас проблематично ( клавиатурами razer стелс серии) захожу в онлайн чайт минутка и появляется "Добрый день чем могу и т д. . . . . . . . . . . . " пишу что как и для чего вышел на связь в ответ тишина. пять минут жду 10 тихо, хоть аукай хоть что в ответ ноль Второй раз чере зару дней опять отписался но думаю возможно вопрос поставил в тупик (требовал консультации у высшего звена) задал простой и понятный с вариантами да / нет и результат тот же.
sevs
Опишу свою историю и мои выводы от общения с магазином. Я хотел купить названный мною товар. Я просмотрел сайты магазинов им торгующих и обнаружил 3 продавца — Гренку и еще 2, назовем их А и В (дабы не выглядело как реклама). В гренке цена была примерно на 40% ниже. Поэтому не задумываясь заказал у них. Со мной тут же связался менеджер и указал, что товар у них будет завтра. В итоге товар пришел через 3 дня (ну это бывает, у продавцов А и В он тоже появился в этот же день, но они ничего про сроки не обещали, просто говорили "ждите, будет"). Но . . . совершенно неожиданно изменилась его цена, которая стала даже больше чем у продавцов А и В. И мне было предложено уплатить уже новую цену. Я стал говорить мол как же так, я же заказывал по старой цене, мы вроде договорились. Оператор по телефону сказал, мол закупочная цена магазина больше той, по которой вам обещали, мы же мол не можем торговать в убыток. При этом мне настойчиво пытались донести мысль, что проблема в росте курса доллара (ага, курс вырос на 2%, поэтому товар подорожал на 40%). После этого у меня возникло 2 варианта понимания сложившейся в магазине ситуации. Первый — кто-то по халатности написал низкую цену и теперь всю вину свалили на него, а он не хочет расплачиваться из собственного кармана, поэтому просит всех отказаться от покупки. Второй — магазин специально указал низкую цену для заманывания покупателей. Я решил проверить и вступил в письменную дискуссию на сайте магазина. В первом варианте я предполагал, что вмешается старший менеджер, скажет мол "продавай по той цене что обещал". Во втором понятно, что никто вмешиваться не должен был. Мне стали пытаться пояснять, что "предзаказ" — это не обещание продажи по указанной цене, а просто такое исследование рынка, мол мы ничего не обязаны (согласитесь, это явно похоже именно на второй вариант). При этом ссылались на правила магазина, которые прочесть то собственно было негде. Я не поленился прочесть правила магазинов А и В (может и правда так). В магазине А было написано, что предзаказ — это как фьючерсный контракт — если цена потом изменится то какая-то из сторон конечно будет в минусе, но на то он и предзаказ, каждый понимает свои риски. В магазине В все выглядело даже лучше — у них было написано, что если цена вырастет — то вы покупаете по цене предзаказа, а если упадет — вы можете купить по новой. То есть магазин В взял на себя даже мои риски. В Гренке же просто никаких правил написано не было. Соответственно мой вывод — на 90% таки подтвердился вариант В. Предлагается предзаказать по низкой цене, а когда товар приходит — выставляется совсем не низкая реальная цена, а графа "цена" в случае предзаказа — это просто какое-то случайное малое число, за которое никто ответственности не несет. Ну и оставлю 10% на то, что история так и не дошла дальше "проштрафившегося" менеджера, которому безразлична репутация магазина, а руководство про эту историю не в курсе. Кого интересуют подробности — всю переписку можно прочесть тут http://grenka. ua/109493/fallout-4-jewel?tab=feedbacks#shop-tabs . Надо будет еще зайти в "вопросы". Предупреждаю только, что все права на изменение содержимого находятся у магазина и не уверен, что через какое-то время содержимое не будет изменено (пока правда к чести магазина ни один пост стерт не был, в том числе и посты менеджера, который сначала сказал, что таки продадут по старой цене, а потом ответил, что таки нет). В общем подумайте перед тем как тут покупать, не является ли понравившаяся вам цена просто таким "маркетинговым ходом".
VOVAN
Ціноутворення у grenka. ua робиться "зі стелі", а при збільшенні попиту ціни ростуть як на "дріжджах"?!? "сподобалась" відповідь крамниці: "Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, практически невозможно спрогнозировать точную цену, количество и даты, когда речь идет о настолько востребованной игре. ". якщо крамниця не знає ані цін, ані дат, ані кількості, то для чого приймати замовлення, постійно змінювати цінники "нових" і "старих" цін?!
Acid Terror
04. 11. 15 сделал предзаказ на FALLOUT 4 PS4. Со мной по телефону связался менеджер для подтверждения предзаказа. 11. 11. 15 решил позвонить в магазин сам. и услышал историю. мне звонили *по факту никаких звонков не было* потом сказали что был не правильный номер. Тут становится вопрос, А как же со мной связался менеджер при оформлении предзаказа? В итоге — ожидайте еще неделю.
Shuraeltsin
Заказ на воблер сделал 2 ноября в 20, 38 ! 2 дня добивался реквизитов карты Приват — 4 оплатил ! Говорят завтра отгрузим в пятницу получите -сегодня пятница почти 21. 00- ой неувязки с поставщиком- где-то в понедельник отправим — ((( Я в шоке неделя для доставки за 120 км и ещё я не уверен что будет всё хорошо- уже 5 раз бы купил в другом магазине — никому не советую!!!
oska
книги в наявності немає. на сайті вказано що наявність гарантовано. по факту запропонували забрати в середу, через 2 дні
Oleg Varfolomeyev
Отвратительно. Нужен был подарок на день рожденья ребенку, к которому мы были приглашены в субботу к 5 вечера. Была обговорена доставка курьером на первую половину дня субботы. В субботу в первую половину дня даже никто не позвонил. Позвонил им я сам. Еле дозвонился, долго никто не брал телефон. Оказалось, что товар только отгрузят в 7 часов вечера в субботу. И только потом дойдет дело до курьера. Никому не советую связываться с этим магазином.
Katia Shkil
Ни в корзине покупки на сайте, ни оператор при согласовании отправки товара наложенным платежом через Новую Почту не предупреждают о том, что кроме обычной доставки Вам придется оплатить еще и обратную доставку денег поставщику. В итоге, покупая книгу за 69 грн — вы заберете ее на почте за 115 грн. Мелочи, но неприятно. Поэтому не рекомендую.
Антон Капустин
Они не знают что такое предзаказ. Сделал заказ на игру за месяц до релиза по вкусной цене, перезвонили, сказали что мол ключь и оплата будет после релиза, ни слова о том, что платить придется по цене в день релиза (в полтора раза выше). Спрашивается — зачем выставлять товар заранее, если такая услуга как предзаказ им не известа. . . .
IndigoOwnage
Пытался заказать механическую клавиатуру SteelSeries 6Gv2. Привлекла низкая цена по акции в честь двухлетия магазина. Оформил заказ через интернет, но в итоге никто не позвонил, а цену на следующий день подняли почти на 900 грн. Не рекомендую!
Berya
Даже не знаю, с чего начать. Заказал, договорился, уточнил детали, несколько раз переспросил, точно полноразмерные? Точно новые, запечатанные? То, что на рисунке, то и привезет? — да! Отлично, приехали другие (on ear), распечатанные, коробка убитая — именно правильно друг друга поняли. . .
Karabaashka007
Давно покупаю в интернет-магазинах, но такое вижу впервые. В магазине на всех товарах стоит цена(перечеркнутая) примерно в полтора раза дороже, а после нее стоит обычная. Конечно, я понимаю, что есть такой пиар-ход, когда хотят показать что делают скидку, но в данном случае. . . Наведу пример: Sony Playstation 4(имеется ввиду самая обычная версия- не бандл, без доп. джойстиков, без камеры и т. д. ) на данный момент(20. 01. 15) по данным Hotline. ua стоит от 7790 до 9775(наивысшая цена за обычную версию с гарантией от магазина). Таким образом средняя цена приставки по всем магазинам составляет примерно 8700. В магазине Grenka приставка стоит 8450 грн. Было бы логично, если бы была зачеркнутая цена 8700, показав таким образом, что они скидывают 250грн от средней стоимости в Украине. Но, у них зачеркнутая цена стоит… 13480 грн. То есть, хотят показать покупателю что делают скидку 5030 грн?
AlexTom
Дважды пытался заказать клавиатуру и дважды мне говорили, что ее нету в наличие, хотя на сайте написано *НАЛИЧИЕ ГАРАНТИРОВАНО*. Заказывал в разные дни. После первого заказа перезвонили и сказали, что ее нету и спустя час поменяли на сайте ответку о наличии. Через день вижу, что товар снова в наличии, решил снова оформить заказ, но клавиатуры опять нету.