Негативные отзывы про Интернет-магазин COMLINE
alexdeineko
Справедливости ради, оставляю отзыв. На момент заказа была самая низкая цена в городе + возможность оплатить валютой. но: День 1. Заказ телефона был сделан 12 октября утром, подтвердили доставку на след день. День 2. Тишина. Позвонил сам, сказали что задержка от поставщика. Будет завтра День 3. Утром уведомили: "Сегодня доставим 100%". Жду. в 18:00 звонит курьер и говорит что у поставщика "все коробки мятые, сегодня не доставим". День 4. Тишина, дозваниваюсь, говорят "Ожидайте звонка, в течении часа". День 5. Звонка нет. Тишина День 6. я покупаю телефон в другом, известном, интернет магазине, цена на этот момент такая же, телефон привозят за час. В Comline телефон я так и не приобрел, потеряв неделю своего времени на ожидание.
ivan
По заказу доставили НЕ новый телефон. На корпусе были мелкие царапины, что свидетельствует о том, что он либо был куплен и сдан обратно в магазин по гарантии (или уже был в ремонте, что еще печальнее), или выставлялся на витрине в магазине, как и предположил в растерянности менеджер, что так же в моем понимание не соответствует понятию "новый телефон" . Никаких альтернатив, кроме "извините, мы сдадим его обратно поставщику" мне предложено не было. Просто "простите" и "до свидания". Учитывайте это, господа, обращаясь в этот магазин. спасибо.
kaspian
Не работают с наложенным платежом, только 100% предоплата
qa13
Потребовали 100% предоплату.
Мари Шевченко
Приобрела в этом магазине планшет-трансформер Acer Iconia Tab W510, в описании товара было только указано, что на товаре есть незначительные царапины. Чтобы вы понимали, для них незначительные царапины-это конкретные вмятины и сколы, исходя из этого не удивительно, что не работает аккумулятор в клавиатуре. Почему об этом сразу не сообщили- ума не приложу. . . Заметив эту неисправность сразу ж начала им звонить и просить как-то исправить эту проблему, на что они мне ответили, что письмо в главный сервисный центр Acer они отправили и как только придет ответ, они обязательно меня наберут. Набирают уже больше месяца. . . Магазином безумно не довольна, 100 раз уже пожалела, что к ним обратилась, но ничего не поделать. Не рекомендую этот магазин, обходите его стороной.
Oleks Kiev
Звати мене Олександр. Хотів замовити сьогодні планшет гелексітаб 6800. В магазині Комлайн — найдешевші, отже вирішив брати тут. Проте, мені потрібен був офіційний. Купляти хотів два планшети. Другий — неофіційний моєму другу на день народження. Ну дешевше хотів я в подарунок йому) Попросив знижку хоч якусь, але мені відмовили. Ну все-таки беру два планшети. . і вони недешеві. Ну то таке. Це лише цінова політика магазину. В інших роблять знижку на 3-5 баксів. Мало, але приємніше. Дійсно, писалось і зараз пишеться, що є в наявності за 705 доларів. А насправді нема. Ледве-заледве знайшли одну штуку. Менеджер Віктор написав: "сегодня с утра были и не официальные по 705, вы просто на них не успели! я писал вам выше что очень большой ажиотаж по этой моделе. " Дійсно, ведуть себе ніби в них 100 штук. А самі мають одну штучку і продають за 705 доларів. Хлопці, будьте кращими. Вчора їх взагалі не було, а сьогодні з самого ранку всі 7 штук забрали? То як стати вашим клієнтом? Купляти строго з 9 до 10 ранку? Ви — магазин, у вас повинні бути планшетів достатньо, а не кормити "завтраками" Більше того, мені написали, що планшети будуть. . . . . . . лише у вівторок, 6 березня! Тиждень чекати! Зранку буи 7 штук, а тут опа — і чекати тиждень. Врешті решт, замовив в іншому інтернет-магазині, хоч і дорожче на 160грн. Але, принаймні, нема такої брехні. Бажаю Вам. . . нічого! Бо клієнтів у вас не буде з таким підходом. НЕ ХОЧУ МАТИ БІЛЬШЕ З ВАМИ НІЯКОЇ СПРАВИ. Ані бажання, ані часу. p. s. Вперше хоітв у вас купити, пам'ятайте: Перше враження — найцінніше! Ви себе показали з гіршої сторони.