Негативные отзывы про Интернет-магазин Nofelet.in.ua
Bett UA
Оставила заказ в корзине, жду звонка на следующий день, никто не звонит. Звоню сама, девушка — нету вашего заказа. Говорю, в чем проблема, оформи по телефону — какое-то недовольство высказывает. Наконец слышу после долгих решений — я перезвоню в течение часа, скажу, есть ли товар. Звонит через три! Сообщает, что черного телефона нет, есть только белый. Ну так выставляйте актуальное инфо на сайте! уже бы в другом магазине оформила. . .
Rud
Вчера зделал заказ на НТС 700 цена заявленая на хотлайне 6099 грн на сайте тоже . . . . перезвонили часика через два!!!!(очень торопливые!) менеджер Анастасия сообщила что заказ есть в наличии можно забрать и в конце бегло проговорила инфу по заказу и цену 6599(насчет того что цена возросла на 500 грн ни слова не сказали) на мои возмущения по поводу цены мне смогли сказать только что цена у них фиксируется на момент подтверждения заказа раз 5 повторили, спустя почти два дня стоимость телефона на хотлайне 6099 грн . . . Делайте выводы !! Цены в магазине не правдивы !! можно даже не тратить время и сразу пропускать етих ребят!!! цену вам изменят 100% да и нервы потратите свои. . . + еще я так понял возможен вариант что цена выростет пока вы его будете ехать заберать
Kievlianin
Добрый день. Решил купить себе смартфон Meizu MX4 16GB (Gray) Black EU в данном интернет магазине. Для меня важным моментом является гарантия, а так же то, что смартфон должен быть для европейского рынка (со значком EU). На сайте магазина в описании телефона есть данный знак. Но когда позвонил в магазин, мне сказали что это телефон для китайского рынка с европейской прошивкой. . . . . Другими словами они просто обманывают своих покупателей. Напоминаю администрации магазина, что любая информация размещённая на их сайте является публичной, со всеми вытекающими последствиями. С ув. киевлянин.
Roman Grusha
Заказывал смартфон Meizu M1 Note. Купился на более низкую стоимость, чем у других интернет-магазинов и высокий рейтинг на hotline. Перезвонили быстро, подтвердил заказ, пообещали привезти на следующий день в точку самовывоза. Не привезли. Ни через день, ни через два, ни через пять, хотя обещали долго. Доставили примерно через неделю. Поцарапанный телефон. В общем лишь зря потерял время.
Irina
Купила в магазине Nofelet. in. ua телефон Asus Zenfone 5, поверив рейтингу магазина. В телефоне оказался некачественный микрофон — собеседники жаловались на плохую слышимость. Поскольку с момента покупки прошло только 5 дней, решила вернуть телефон обратно. В возврате денег отказали, сославшись на следы эксплуатации на телефоне, а именно, цитирую слова менеджера, который принял телефон — "микроцарапина внизу дисплея (точка внизу дисплея)". Вердикт сервисного центра: мелкая царапина в нижней части дисплея, точечный скол на металлической части корпуса на середине нижней части корпуса. В итоге у меня бракованный телефон, за который нельзя вернуть деньги из-за микроцарапины и который нужно сдавать в ремонт.
koldrim
Отсутствие товара и другая цена в отличии от того, что указано на сайте.
Ольга
Не рекомендую данный магазин. Позвонила по телефону сделать заказ, так там не то что не заинтересованы в покупателе, просто хамят. Думаю, каждый хочет позвонить задать вопросы, получить адекватный ответ и сделать заказ. При этом продавец и покупатель остается с положительными эмоциями. Но это не про этот магазин. Если изначально грубят и подымают голос в крик по телефону, то представьте себе какой уровень этого магазина, какая гарантия, если обслуживание на нуле. В дополнение ко всему — заказ я сделала, а консультант его просто проигнорировал.
Dimeccc
Не рекомендую этот магазин никому , купил телефон , хотел сдать его в течении 14 дней , взяли на диагностику , вернули поцарапаным и отказали (лучше переплатите 100-200 грн но купите в проверенном магазине, где нормальное отношение к клиенту
ds
Ситуация следующая. Решил заказать в январе телефон Samsung Note 3. Для начала написал письмо с некоторыми вопросами. http://firepic. org/?v=3. 2014-03-12_5k684gzvblqz. png Телефона нет, обещают. 27 января на сайте nofelet. in. ua статус у товара "в наличии", т. е. появилась стоимость товара и кнопка "Купить". Заказываю, в заказе прошу уточнить несколько вопросов и дать ответ письмом. Вопросы следующие: 1. "Рутован" телефон или нет ? 2. Чьего происхождения аппарат ? 3. Какое значение имеет счетчик Knox'a(Knox Warranty Void) ? В тот же день прозвучал звонок минут через 25 после заказа. Менеджер в трубку говорит: "Данной модели уже на складе нет. Вы будете покупать данную модель, если появится ?" (что-то типа предзаказа, хорошо. . . ) С моей стороны прозвучал утвердительный ответ: "Да". Все еще того же дня, 27 января, пишу письмо, а в нем: http://firepic. org/?v=3. 2014-03-12_hwocscucvwa2. png После этого данная позиция на покупку товара весела еще, как минимум, 2 недели. Появился товар в наличии только 25 февраля по цене 5900 грн. Заказываю, привожу те же вопросы по поводу Knox'a, Region Lock'a, Root'a Перезванивают мне в начале 7 часов вечера. Первое о чем сообщают — изменение цены. Решаюсь взять по новой за 6100 грн. Ответы на мои вопросы не получил, т. к. товар еще нет, но уже везут. Просят перезвонить через 40 минут и тогда дадут мне ответ. Перезваниваю ~18:47 — никто не берет трубку (видимо, что и не собирались). 26 февраля тоже никто не соизволил перезвонить, по'тому звоню сам. На мои вопросы по поводу Knox'a, Region Lock'a, Root'a, отвечают положительно, т. е. ничего там такого нет и счетчик Knox'a (Knox Warranty Viod) имеет значение 0х0. Производство якобы малазийское. Обещаю отправить им средства в этот же день и оставить 1 экземпляр мне. Квитанция об оплате: http://firepic. org/?v=2014-03-12_t25zcmgti6hu. jpg 27 февраля получаю посылку в 13:07, открываю вечером в 17:25 дома и снимаю все на видео. Комплектация полная, задняя крышка лежала как попало и "шкрябала" камеру (смирился). Аппарат специально был На экране под пленкой отпечатки пальцев (дальше поймете к чему это). Запускаем в режим Odin, проверяем значения Knox'a и — 0х1. Перезагружаем телефон, заходим в меню. В результате в меню имеем ярлычки, после получения прав суперпользователя и обнуление счетчика перепрошивок. Далее разговор с менеджером, обсуждение возможности обменяться телефонами, я им обратно этот экземпляр, а мне новый "чистый" не рутованый и с 0х0. Ответ менеджера: "Эта модель очень популярна и мы не можем на такое пойти. Отправляйте нам данный экземпляр и мы вернем Вам деньги. " В разговоре про Knox, менеджер начал говорить, что там стоит 0, делая упор на первый ноль из значения 0х1. Т. к. не все обсудили, пишу письмо: http://firepic. org/?v=2014-03-12_8srefb04kypy. png Ответа нет никакого, приходиться звонить снова. Только во время звонка біло прочитано мое письмо. Опять звучали отговорки, что никто ничего не менял и счетчик стоит в "нуле". Отправляю, в 13:05, назад. http://firepic. org/?v=6. 2014-03-12_efqlpsigvg3i. jpg Интересная переписка в Skype по возврату денег и востребованности товара покупателями: http://firepic. org/?v=6. 2014-03-12_zo21wargviyl. png Деньги мне вернули, но не все, а именно не учли комиссию за перевод, хотя об этом говорил по телефону и письме (см. выше): http://firepic. org/?v=6. 2014-03-12_s37juiqg8zkz. jpg Skype (продолжение): http://firepic. org/?v=6. 2014-03-12_comz930xbpf8. png http://firepic. org/?v=6. 2014-03-12_0docb1au8cbp. png Но как красиво написано в разделе "Оплата и доставка" на сайте самого интернет-магазина: http://firepic. org/?v=6. 2014-03-12_6himdabieisu. png Дело не сумме, а в принципе. Дело в честной работе и отношениях между покупателями и продавцом. Дело в ответственности. С ув.